Ситуация по дешифровке космологии Иисуса Христа в российском обществе назрела и «висит на кончике пера». Люди выкладывают информацию, где показывают буддийские мудры и православные иконы, на которых Святые держат пальцы как буддисты. Кто – то обратил внимание на пирамидальность наших церквей и буддийских храмов. Другой пользователь выложил две картинки семисвечник и семиглавого змея Нага, и спрашивает, почему они так похожи. Многих интересует, почему в старых православных соборах так много иудейских шестиконечных звёзд. Ответы духовных лиц поражают.
Звезда Иисуса
Прежде чем приступать к реанимации (дешифровке) представления Христом нашего мироздания, рассмотрим основной догмат христианства о «Святой Троице», в совокупности с её символическим изображением (звездой Иисуса). Христиане понимают догмат, как триединство в одном: 1) Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге - Три Лица (ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
2) Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо.
3) Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами. Символом данного догмата является шестиконечная звезда (гексаграмма). Первые христиане называли эту звезду «Звездой Иисуса». Известно, что шестиконечная звезда, как символ использовалась задолго до возникновения буддизма, иудаизма, христианства, не говоря уже об исламе. Практика использования людьми шестиконечной звезды, как символа своими корнями уходит в Египет, во времена до строительства египетских пирамид, а в Индии ещё дальше, во времена мирного сосуществования полубогов Сур и Асур. В некоторых странах Средиземноморья задолго до христианства данная звезда в упрощенном варианте «*» вырезалась на носах простых рыбацких лодок (предполагается, как символ удачи, оберёга). Звезду в качестве символа эксплуатировали все основные религии мира. Сегодня этот символ можно увидеть и на национальном флаге государства Израиль, и в православных храмах, и в символике чакр индийских йогов.
Первые Христиане гексаграмму называли «Звездой Иисуса», по двум причинам. Прежде всего, этот символ наиболее полно отображает сущность понятия «Святой Троицы», как совокупности трёх ромбов в одной звезде: 1 Положение: о 3-х лицах – 3 ромба; 2 Положение: о том, что 3 Бога есть 1 Бог – в каждом ромбе незримо присутствует гексагон и в тоже время он один для звезды и для трёх ромбов (для Святой Троицы); 3 Положение: все три лица индивидуальны – все ромбы имеют своё направление (вертикальное, слева направо и справа налево, с одним центром). Кто, есть кто, в совокупности ромбов нам подсказывает икона Андрея Рублёва «Святая Троица» (художественный символ). В центре Бог, справа Сын и слева Святой Дух.
К области мистики, Господину случаю, Госпоже удаче или Божьему промыслу можно отнести тот факт, что звезда изображавшаяся людьми задолго до рождества Христова содержит инициалы Сына Бога. Сами ромбы размещаются по двум осям Андреевского (косого) креста и пересекающей его вертикали. Оси смотрятся, как совмещённая символика (монограмма) первых букв имени и прозвища Сына Бога (греческое написание - Ιησούς Χριστός, славянское - Iисус Христос). До современников этот упрощённый вариант символа «Святой Троицы» дошёл под названием «Монограммного «доконстантиновского» креста».
Символ звезды разъясняет реалистам, что первые христиане понимали под словами Бог, Дьявол и Архангел Михаил. Если отдельно рассматривать вертикальный ромб то можно увидеть, что он совокупность двух геометрических фигур - шестигранника и ромба: - Знак ромба — символ «жесткой идеи», некой парадигмы, он, как и треугольник, олицетворяет ударную силу и могущество, при этом последнее качество у «ромбов» представлено весьма агрессивно. Ромб — это диктат единого властного центра. Графическое изображение алмаза (максимальная прочность при минимуме затрат). - Правильный шестиугольник (гексагон), внутри разбивается на 6 взаимонаправленных треугольников - символ изобилия, красоты, гармонии. Именно по образу и подобию гексагона пчёлы создают свои соты. При минимуме затрат - максимум объёма (гармония затрат и результата). Если разбить символ Бога на верхнюю и нижнюю части, то в нижней части образуется символ Дьявола. Что, представляет из себя верхний символ, разъясняют представления христиан о Дьяволе: «Если бы ступни Михаила не удерживали Сатану в его положении, Сатана устремился бы на свержение Бога с трона, или вернее, для того, чтобы исчезнуть, раствориться в пучине Высокого. Сатана, следовательно, необходим Михаилу, как пьедестал статуе, и Михаил необходим Сатане, как тормоз – локомотиву» (аббат и мистик Элифас Леви). Таким образом, получается, что верхний символ Архангела Михаила, есть зеркальное отражение нижнего. Обобщая, выше изложенное, можно перевести представления первых христиан о Боге на язык реалистов. Бог - есть гармоничное равновесие противоположностей и непреложный закон мироздания. Со временем, восприятие шестиконечной звезды, как символа звезды Иисуса Христа и «Святой Троицы», было затёрто. Всё произошло, как - то ненавязчиво и просто. Евреи поместили звезду Иисуса Христа на национальный флаг государства Израиль, чем превратили её в почти исконный символ своих предков. В результате, векового ангажемента символа, в настоящее время шестиконечную звезду в мире больше знают, как символ иудаизма, печать царя Соломона, «Щит Давидов», «Звезда Давида».
Достоверной исторической информации, о том, что семитские воины или сам Давид имели щиты в виде шестиконечной звезды, не имеется. Версия, что шестиконечная звезда была изображена только на щите Давида, тоже не выдерживает критики. Печать Соломона в переводе с языка символики есть библейское нелицеприятное высказывание о природной сущности человека (людей): «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. XIII, ст. 18). Символика печати дешифруется достаточно просто. Круг символ числа «9», которое в свою очередь является числом Адама, или прародителя человечества (Энциклопедия символов). В круглой печати Соломона языком элементарных геометрических «понятий» (точка, линия, простейшая площадь) помещена арифметическая запись числа 666: 6 точек, 6 сторон или линий гексагона, которые, при их продолжении пересекаются и образуют 6 первичных монад или равносторонних треугольников. Учитывая, только одну личную трагедию (убийство любимой женщины), которую пережил Соломон, его разочарование в людях, вполне понятно. О звериной природе человека люди имели представление и до Соломона, впоследствии эта информация была отражена и в библии. По одной из версий самих иудеев шестиконечная звезда и 6 точек на печати Соломона означает 12 колен израилевых.
Какие глобальные идеи, из числа ранее кем-либо высказанных, результаты нашей дешифровки поддерживают:
1. В глубокой древности у всего человечества было одно понимание нашего Мироздания.
Понимание Мироздания у людей прошлого было на порядок выше, чем сегодня современные учёные понимают о Вселенной, которая лишь частичка Мироздания. У человечества была одна на всех геометрия Мироздания. Из этой геометрии, как из единого источника брались символы, столько сколько считалось нужным. Поэтому сегодня неправомерно говорить, что христиане якобы присвоили символ Бога Ярилы, или иудеи подсмотрели свои символы у египтян. Нельзя говорить, что евреи украли в 19 веке шестиконечную звезду Иисуса Христа и сделали её символом иудаизма. В принципе, завтра они могут взять византийский или катакомбный крест и присовокупить к имеющейся у них символике. Такое действие ни на йоту не нарушит их религии или законов торы. Тут надо сказать, что шестиконечная звезда была известна им задолго до возникновения христианства. Во времена Моисея, возможно, каждый еврей знал, какой космический смысл эта звезда в себе содержала. Во времена Иисуса Христа евреи уже были не при памяти, не только насчёт космизма звезды, но и всех остальных символов своей веры. Вместе с тем, мы не исключаем, что евреи в то время использовали звезду не только, как орнамент, но возможно она была им известна и как звезда Мессии, Спасителя, которого они ожидали. Кстати первым, чем Христос удивил своих сограждан, были не чудеса Им творимые, а его информация о космизме их собственных символов. О том, как Христос проводил один из своих уроков по космологии, мы расскажем чуть позже (Не подумайте плохого, естественно по представлениям одних из первых христиан, а точнее еретиков ариан. Мы признаём их отступничество, но считаем, что бытовая информация о жизни Христа и апостолов у них более достоверна, чем у католиков или православных);
2. Все символы основных религий нашего мира - космичны.
3. Христианство зародилось в среде иудаизма, а родственно буддизму.
Что нас удивило: Адепты всех религий, как-то странно, естественно на разных этапах, но устойчиво теряли память о космизме своих символов. Исключение составляют мусульмане, по причине небольшого количества космических символов, но и те почему-то изображают серп солнца, а называют его серпом луны (инф. про серп из интернета);
Два «Мировых яйца», вместо одного. Упёршись в конце работы по дешифровке космологии Христа в два «Мировых яйца», вместо одного мы были и удивлены, и расстроены. Информация мифа, об одном «Мировом яйце», в котором зародилось человечество, как бы и не противоречила наличию второго яйца. Тем не менее, стереотипность мышления, веками укоренившееся знание об одном яйце, чисто психологически поддавливали, и мы решили посмотреть, а нет ли где-нибудь информации непосредственно о двух «Мировых яйцах». Мы возможно и не смогли бы её найти, так как она была затёрта и в прямом, и переносном смысле. Она дошла до современников, как изображение на одной из старинных монет древней Иудеи. Даже увидев эту затёртую руками монету воочию можно было и не обратить внимания на её символику.
Информацию о двух мировых яйцах вытащили, почти уже из небытия, из археологических запасников Израиля и предъявили всему миру 3 художника: Натан Карп, Виктор Хаустер и Габи Нееман - изготовив монету в 50 шекелей. В оборот монета поступила 08.03.1984 года.
Если до современников христиан символ «Мирового яйца» дошёл в виде церковного пасхального яйца, яиц Фаберже (некоторые просто мини модель «Мирового яйца»), то в иудаизме он дошёл до современников в виде этрога, его футляра эллипсоидной формы с ромбовидными насечками. Естественно и те, и другие домыслили о них всякого. Почитаешь и даже намёка на их космичность не появиться. Тот же факт, что у евреев футляры сегодня могут быть и не эллипсоидной формы, говорит, что они давно не помнят о космичности, как самого этрога, так и его футляра. Изобразив на реверсе древнюю монету, на которой изображено дерево с двумя плодами этрога, художники не только отреставрировали символику, но и предъявили её всему миру в качественном виде. Появилась возможность детально рассмотреть, что собственно отображено было на ней. На новой монете рядом со старым оттиском изображён космический символ меноры. Символ передаёт информацию о семеричности нашего космоса и 7-ми промежуточных сферах Макрокосмоса, в т.ч. каждого из двух его элепсоидов, или мировых яиц (и там, и там всеобщий универсальный закон семеричной кратности Мироздания). На аверсе в унисон изображены две восьмилучевые звезды, которые также являются космическими символами. У христиан эта звезда в основном изображается на иконах «Девы Марии». Мы думаем, что художники понятия не имели о космичности меноры, этрога или пары этрогов. Воспринимали их, как обычные символы своего народа. Допускаем, что они догадывались о космичности восьмилучевых звёзд, хотя бы в силу того, что они звёзды. Однако, в компоновке символов наверняка руководствовались какими - то эстетическими, историческими и возможно политическими соображениями. Тем не менее, они идеально подчеркнули именно космическую суть этрогов, возможно сработали обычная человеческая интуиция, а может творческое чутьё художников.
Естественно, кто-то может сказать, что 2 этрога древними были отображены в силу симметрии и не более. Мы понимаем слабость своей версии. Возможно, из числа наших читателей кто-то обнаружит в символиках других религий более неопровержимый вариант отображения информации, именно о двух «Мировых яйцах».
В христианстве всё пронизано, насыщено космической символикой. Космические символы присутствуют в архитектуре, церковной утвари, в одеждах и головных уборах. Храмовых росписей и икон без них практически не существует.
4. Множественность космических символов. По всей вероятности, Христос в своё учение вкоренил все космические символы, которые только можно было вычленить из геометрии Мироздания. Другое дело, что какие-то символы были утрачены, а некоторые возможно навсегда. Мы считаем, что в какой-то исторический момент одно яйцо было потеряно. Выпал из христианской символики такой значимый символ – образ 4 уровня, как девятисвечник, который сохранился, к примеру, и в иудаизме, и в буддизме, естественно в своих индивидуальных трактовках. Кадуцей, «Цветок жизни» и символ Кундалини не отобразились в геометрии Макрокосмоса. Это говорит о том, что они отражают явления природы шлейфового образования.
5. Оказывается, догматизм и фанатизм не всегда плохо. Именно благодаря этим двум качествам христиане сумели донести информацию Иисуса Христа о нашем Мироздании до современников. Сегодня не ёрничая надо сказать большое спасибо церкви, за то, что она почти 19 столетий подавляла свободомыслие и как следствие этого тормозила общий рост интеллекта у людей, а если кому-то не удавалось отключить их собственное мышление, его просто укорачивали на размер головы или целиком сжигали. Если кто-то подумал, что это такая шутка, попробуйте на минуту представить, что в 1941 году у Гитлера и Сталина было бы ядерное оружие и средства его доставки в любую точку планеты. Представили. Правильно, наша планета уже 78 лет, как кусками бы летала в космосе, подобно Фаэтону.
6. Миниатюрность нашего Мироздания, крошечность Вселенной и огромное человечество на блошиной планетёнке, словно «Слон в посудной лавке».
7. Иудаизм и христианство религии антиподы. Символы однозначно показывают, что они разнонаправлены, разнополярны, как «плюс и минус». Во времена Христа «менора», выражаясь современным сленгом, была главной «визитной карточкой иудаизма». В связи с этим мы не исключаем, что первые христиане воспринимали семисвечник, как «визитную карточку» своей, новой религии, подчёркивавшей независимость их веры от иудаизма, позиционирующей отсутствие преемственности и взаимосвязи, прежде всего в их верованиях (и Бог другой, и избранные отсутствуют, и движутся адепты в разных направлениях, а не параллельно …). Исходя из того, что символ показывает информацию, а не озвучивает (описывает) её словами, всегда будет наблюдаться некоторое расхождение в интерпретациях передаваемых смыслов этими способами. Значительное расхождение смыслов будет отмечаться между символом и древним текстом, где некоторые слова и обороты не вполне ясны современникам. Поэтому открывать полемику по поводу, чья информация более точна, нет смысла. Тем более, что достоверность информации всегда зависит не от авторитетности человека высказавшего ту или иную мысль или изобразившего тот или иной символ, а от адекватности самого символа или высказывания процессам, происходящим на физическом уровне Мироздания.
Что мы не знали о символах и технике их начертания.
1. Мы перед дешифровкой знали, что древние использовали плоскостную символику для передачи объёмной информации. Считаем, что это наше «ноу хау» в дешифровке христианских символов. Но мы не представляли, что древние так активно использовали, этот способ передачи информации.
2. Мы поддерживаем утверждение, что символы не искажают смысл передаваемой ими информации. Вместе с тем, при дешифровке столкнулись со следующим: - символы со временем затираются, можно половину символа принять за целый и не понять, что собственно он передаёт; - символы размываются в орнаментах. Например, «Цветок жизни» у христиан почти размыт;
- символы дорабатываются, таким образом, что вычленить первоисточник крайне сложно. Вспомните, как византийский крест был доработан до распятия;
- символы домысливаются таким образом, что малейшей мысли может не возникнуть, о первоначально вложенном в него смысле. Почитайте информацию египтян о глазе Гора, или евреев о девятисвечнике;
информацию символа можно понять адекватно, только если вам известна передаваемая им информация. Наглядным примером может служить символ даосизма Инь – Янь. После того как учёные смогли получить античастицу, иначе осмысливается и сам символ.
Удивило, как просто и элегантно древние передавали информацию о том, что за изображённым объектом находится аналогичная зеркальная структура. Они просто помещали это в два круга, давая понять, что первая видимая структура вращается, а за ней находится аналогичная, но зеркально направленная и тоже вращающаяся.
4 Символы отображают конкретные явления Мироздания. В силу того что явления в природе могут повторяться, один символ может отражать несколько явлений. Например, мандрола, как проекция гравитационного кокона нашей Вселенной на плоскость или его центральный срез, отображает несколько явлений в Макрокосмосе: пустоту внутри гравитационного кокона и пустоты в эллипсоидах Макрокосмоса. Под пустотой понимается отсутствие материи в её твёрдых состояниях. На самом деле в этих пустотах присутствует материя в своём энергетическом (волновом) состоянии. Макрокосмос в примитиве представляет собой единый кусок ягодного желе. Ягоды твёрдые фракции материи, желе волновые. Мироздание Христа есть единое безпустотное образование. То, что мы называем пустотой иное состояние материи. С этим термином «пустота» человечество опять попало в ловушку собственной не адекватной данному явлению терминологией. В сравнении с Вселенной Эйнштейна, в Макрокосмосе Христа нет пустот. Не надо придумывать эфир, тонкую материю и т.п. Его множественность Вселенных едина, плотно спаянна в своих трёх состояниях, как один кусок материи.
5. У геометрических символов есть образные символы дублёры. Например, символ – образ двух рыб, как пары взаимодействующих антиподов вселенных дублируется следующими символами: звездой Иисуса, сдвинутыми квадратами, восьмилучевым крестом. С другой стороны восьмилучевой крест является также и символом бипирамиды, в основе которой лежит не квадрат, а гексагон.
6. Звезда Мессии самый многофункциональный символ в космологии Христа. Отражает множество законов природы. Мы даже не будем их подсчитывать. Пятиконечная звезда отображает в природе только одно явление – частоту вращения материи после «Большого выброса». В космологии Христа правильное её отображение, когда она стоит на одном луче.