Найти тему

Фалалей Громкий 2

Выйдя из тени, он подошел к ней, вытянув руки. Он притянул ее к себе, крепко обнимая ее. Она могла чувствовать, что ее живот сжался.

«Спасибо», прошептал он ей на ухо. Его горячее дыхание вызвало дрожь в ее позвоночнике. «Пусть Господь благословит вас». Он поцеловал ее сухие губы в спину, его грубая борода щекотала ее кожу, а едкий запах его зловонных волос заполнил ее ноздри. Он посмотрел вверх. Exit Я выйду через подвал и направлюсь к морю. Я больше тебя не побеспокою. - Он снова коснулся своих грубых губ на тыльной стороне ладони. «Я навсегда у тебя в долгу».

Это было сейчас или никогда, подумала она. Он пришел к ней по собственной воле. Это будет работать только если он будет послушным. И вот он здесь. Это было.

«Останься!» - ответила она, слишком быстро. Он выглядел озадаченным. «Вам холодно», добавила она. Он колебался. ‘А ты, должно быть, голоден, голоден. У нас есть сладкие пирожные, Мадейра. Все твои любимые вещи. Позволь мне согреть тебя и дать тебе что-нибудь поесть.

"Но солдаты?"

«Многие вещи могли измениться, но никто не усомнился бы в слове великой княгини». Она ободряюще улыбнулась. «Они скоро исчезнут, чтобы найти водку в деревне». *

Через полчаса слуга доставил поднос с маленькими пирожными и вином Мадейры в свою частную гостиную. Интимная, наполненная многими из самых ценных философских и религиозных текстов Милицы, она редко была здесь развлечена. Огонь хорошо разжигался, и Распутин лежал на ее персиковом бархатном диванчике на пуговицах, его влажная одежда дымилась, а маленькая кожаная сумка с вещами лежала рядом с ним на полу.

Милица сидел у своих искривленных ног, осторожно промывая их в миске с горячей ароматизированной водой.

«Расслабься», - успокоила она.

«Они все еще там?» Он сел, нервно поглядывая в окно. Can Я чувствую их присутствие и чувствую запах их пота; их кровь истекает, ночь холодная и становится все холоднее - их хозяин не будет держать своих собак в страхе гораздо дольше ».

‘Они не посмеют. Вы здесь в безопасности.

«Безопасно?» Фыркнул он. «Никто из нас не в безопасности, моя дорогая, больше нет».

«Что случилось с твоими туфлями?» - спросила она, отжимая ткань и позволяя теплой воде струиться между пальцами ног. Сладкий запах индийского сандалового дерева поднялся в парах и начал наполнять воздух.

Lost Я потерял их где-то в лесу. Я снял свои сапоги в поезде, и у меня не было времени снова надеть их, пока я не увидел их на станции. Мне пришлось выпрыгнуть из движущегося поезда, чтобы убежать от этих ублюдков! Они хотят изгнать меня из города. Мне? Из города. Мой город! »Он засмеялся. "Мало ли они знают, с кем имеют дело!"

Он сидел в тишине, пока Милица продолжала стирать. Серьезность его положения ошеломила его. Он был совершенно не готов. Он не совершит ту же ошибку снова. Кто их послал? Кто его предал? Разве они не знали, кем были его друзья? Насколько он могущественен? Они наверняка заплатят.

Тепло комнаты, шум потрескивающего огня, вино, пирожные и мягко капающая вода сплели их снотворное очарование. Медленно, он снова сел на диван, закрыв глаза, его голова расслабилась, его рот слегка приоткрылся, когда он слегка облизнул губы. Он наслаждался теплом воды и мягкостью ее прикосновений. Она снова взяла бутылку масла. Она выбрала это тщательно. Сандаловое дерево: воплощатель мечты. И это был ее момент. Она не могла поверить, что он прибыл так скоро после того, как спросил. Судьбы действительно были добрыми. Она вытерла его ноги полотенцем, а затем, налив несколько капель масла прямо над пальцами его ног, начала втирать жидкость в его потрескавшуюся кожу. Ее ловкие пальцы ловко двигались вверх по своду его ноги, ее чувственное прикосновение заставляло его бессознательно стонать. Внезапно он открыл глаза.

«Что ты делаешь со мной, женщина?» - рявкнул он, убирая ноги. "Какое злое очарование ты до сих пор?"

Не будь смешным. Расслабься и позволь мне присматривать за тобой.

«Почему?» - осторожно спросил он, пытаясь прочесть выражение ее лица. "Что ты планируешь - ведьма?"