Найти тему

Трифон Отличный 7

Трудно не представить, чтобы они преследовали его по лесу, тянули его к жаре. Некоторые ветви переместились с тех пор, как он в последний раз шел по этим стопам, и каждая из них пугает его, когда он бьется о его тело.

Наконец он слышит рашпиль на песке. Он на пляже. И даже лучше, есть свет. Резчик Семь может разглядеть форму берега перед ним, колючую массу леса за ним, даже рябь моря. В замешательстве он смотрит на небо. Это не черная пустота, которую он всегда представлял себе, когда Наблюдатель в небе закрывает ее фоторецептор. Он полон маленьких мерцающих фрагментов, которые выглядят как светящиеся жизни, брошенные в темноту.

Recycler никогда не упоминал такую ​​вещь. Carver Seven хочет смотреть дольше, но времени нет. Он поворачивается к наклонному укрытию, которое Человек сделал в песчинке. Там также есть свет от угасающих углей огня, который иногда заставляет Человек держать свое тело в тепле и переделывать мясо перед тем, как съесть его.

Carver Seven не хочет шуметь, если Recycler не спит, как он. Вместо этого он приседает и движется достаточно далеко внутри укрытия, чтобы прижать манипулятор к склонной ноге Человека.

Человек бьется в вертикальном положении. «Что за хрень?»

Карвер Семь разочаровывается в том, чтобы не шуметь. «Возвращайся на работу ярким и ранним, - говорит он. «Посмотри, кто это.»

«Это середина этой чертовой ночи», - говорит человек. «Я имел в виду утром, и…» Он протирает свои фоторецепторы. «Разве вы не закрылись на ночь? Солнца нет.

«Когда-нибудь тебе придётся импровизировать, - говорит Карвер Семь. «Утром Человек не видит, не думает, не говорит».

"Какие?"

Carver Seven борется за способ донести концепцию принудительного отключения. Он даже не уверен, что Человек осознает свою собственную смертность. Он поднимает одно из копий с красным наконечником и ударяет его в воздух.

«Утром другие оловянные охотники охотятся на тебя», - говорит он. «Другие оловянные человечки порезали тебя».

Фоторецепторы Человека становятся большими, и Карвер Семь знает, что это понимает.

«Учимся по-новому, да», - говорится в нем. "Иисус. Ты будешь снова нами. Хищничество - это первый шаг ».

«Я помогу тебе», - говорит Карвер Семь. «Сделай тебя в безопасности. Но ты тоже должен что-то сделать для меня, хорошо? Заканчивай немного, Анита.

Человек резко падает: «Вы должны просто позволить им порезать меня».

Карвер Семь знает, что Человек иногда самоповреждается по причинам, не поддающимся его пониманию, но нет времени, чтобы понять, почему. Он оглядывается, видит голову Перевозчика Три на маленькой песчаной насыпи и осторожно поднимает ее.

«Почти готово», - говорит он. «Теперь закончи немного исправлять».

«Я не могу», - говорит Человек. «Я понятия не имею, как работает позитронный мозг. Я врал. Я солгал, чтобы ты помог мне с лодкой. Я не могу починить твоего друга.

Carver Seven воспроизводит звуки снова и снова, не желая в это верить. Человек не может починить Перевозчика Три. Человек никогда не мог. Рециклер был прав.

“Я действительно пробовал.” Человек делает свой ограниченный шум, только один раз. «Я посмотрел на проводку и все. Но это было сделано в лаборатории с лазерами и микроинструментами и ... всем этим дерьмом роботов. Прости, приятель.

«Анита ушла», - говорит Карвер Семь, отчаянно надеясь, что Человек будет ему противоречить.

«Да», - говорит мужчина. «Анита ушла». Она потирает голову. «Не думаю, что я говорил это до сих пор. Сказал это правильно. Он делает паузу. "Мне жаль."

«Почему лодка?» - спрашивает Карвер Семь, потому что у него нет никакого способа сформулировать то, что он действительно хочет сказать, что у него глубокое пустое чувство, будто «Перевозчик 3» разобрали снова и снова.

«Думаю, я бы попытался добраться до материка», - говорит мужчина. «Посмотри, не выжили ли выжившие мимо этой маленькой косы. Если бы спасательные шлюпки сделали это. Не имеет значения, однако. Если я не умру здесь, я, вероятно, умру в море. Если я не умру в море, я умру где-нибудь еще. Не имеет значения.

Резчик Семь снова вспоминает о своих острых лезвиях, как просто было бы повредить Человека. Проще все же позволить клану сделать это за него. Затем он думает о доброте Перевозчика Три.

«Почти готовая лодка», - говорит Карвер Семь. «Жестяные люди не ходят на море. Лодка спасет тебя. Он идет к последнему дереву, которое они срубили и потащил, катя его к остальным.