Найти тему

Клиентоориентированность-важна ли она?

Вопрос этот меня довольно давно заботит. Я очень старательно прививал всем менеджерам привычку работать с клиентом так, как им бы хотелось, чтобы работали с ними. При этом в жизни вне работы я требую от тех, для кого я являюсь клиентом, того же. И голосую рублем за такое отношение.

Когда я в прошлом году покупал машину, в одном из салонов Рольфа на меня тупо не обратили внимания, пока я полчаса ходил по залу, изучал выставленные машины и просто торговал ..лом рядом с ними. НИ ОДИН менеджер даже не спросил меня, за каким хреном я там трусь. Предвосхищая комментарии типа «выглядел как нищеброд» сообщаю-отнюдь нет. Просто люди вот так хотят заработать. Купил машину, кстати, в Рольфе-просто значительно более удаленном от дома. Отмечу, что остался не очень доволен ими, но к менеджеру практически претензий нет.

А сегодня решили с женой и дочерью зайти поужинать в пиццерию, в которой постоянно заказываем доставку. И был очень неприятно удивлён. В заведении, позиционирующем себя как семейное, всего один детский стульчик. Ок, посадил ребёнка на колени, получил с женой одно меню на двоих и стал ждать, пока у нас примут заказ. Надо сказать, у нас несколько нестандартный ребёнок-у большинства знакомых дети едят только с песнями, плясками и чёрной магией, наша же готова есть постоянно. И в этот момент она была голодна и очень недовольна, потому что вокруг все ели разные вкусности. Она чуть ли не на голове у меня прыгала-и нам срочно была нужна еда, чтобы ее успокоить. Но нет, к нам не подошли. Такое чувство, про нас просто забыли, хотя, благодаря доче, это было непросто. В итоге я решил поехать в другой ресторан, а этому объявить бойкот, хотя он и интереснее по меню и ценам.

К чему это я? К тому, что я считаю, что работа с людьми без должной клиентоориентированности-это как машина без колёс. Что было бы, если бы ко мне приходили клиенты, а я их игнорировал? Или говорил «да-да» и ничего не делал для них? Было бы просто-мне не на что было бы купить машину и ходить поужинать вне дома. Мы всегда стараемся максимально угодить клиенту-потому что мы продавцы счастья, а не обычные барыги🤓

Вот так выглядит работа в продажах без клиентоориентированности
Вот так выглядит работа в продажах без клиентоориентированности

А что вы по этому поводу думаете?

И как обычно-если нужна консультация или подбор генератора, монтаж или обслуживание-пишите мне на почту roman@garantgen.ru, телеграм garantgen или звоните +7(926)472-30-02. Да и просто заходите на наш сайт.Всем хорошего дня.