Помните тот загадочный прототип Hyundai i30 N, который был замечен в прошлом месяце на Нюрбургринге ? Секрет теперь раскрыт, когда мы смотрим на новый Project C, специальное издание с ограниченным тиражом, которое будет продаваться исключительно в Европе. Основанный на версии турбированного двигателя, мощностью 271 лошадиная сила, ориентированный на трек вариант будет выпущен всего в 600 экземплярах.
Ответ Hyundai на VW Golf GTI Clubsport и более поздний TCR позволят снизить вес, за счет щедрого использования материалов из углепластика вместе с легкими 19-дюймовыми колесами, используемыми в автоспорте. Компания не говорит, сколько веса ей удалось снизить - она будет «заметно легче» - но мы напомним вам, что стандартный i30 N в 271-сильном агрегате весит 1429 кг.
Снижение веса, сократит время, необходимое для достижения скорости в 100 км/ч, что в настоящее время составляет 6,1 секунды на пути к максимальной скорости в 250 км/ч. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими настройками, а также улучшением управляемости, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и приятным в управлении.
Вот и вся информация, которую Hyundai собирается раскрыть прямо сейчас, вместе с несколькими изображениями полностью замаскированного прототипа с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы, расположенной в ее научно-исследовательском центре в Намьянге в Южной Корее. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена долгожданная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также возможна установка полноприводной модели аналогично Golf R.
Hyundai представит i30 N Project C в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте-2019, где мы также увидим совершенно новый городской автомобиль i10, а также концепцию полностью электрического дизайна.
Источник: https://www.motor1.com/news/366050/hyundai-i30-n-project-c/