Владельцы новых транспортных средств готовы принять некоторые технологии помощи при вождении, но колеблются в отношении других систем или предупреждений, согласно ежегодному исследованию технологий компании J.D. Power.
Согласно исследованию, системы удержания полосы движения и центрирования, а также другие оповещения могут быть настолько утомительными, что владельцы новых автомобилей часто отключают их или избегают их при будущих покупках.
В опубликованном во вторник исследовании JD. Power, посвященном техническому опыту США за 2019 год, рассматривается, как водители взаимодействуют или предпочитают отключать передовые системы помощи водителю в транспортных средствах.
Исследование измеряет опыт владельцев, использование и взаимодействие с 38 технологиями, ориентированными на водителя, включая развлечения и возможности подключения, защиту от столкновений, комфорт и удобство. Исследование также измеряет опыт владельцев с помощью технологии помощи при вождении, зеркалирования смартфонов и навигации.
Защита от столкновений получила наивысшую оценку удовлетворенности владельцев из шести измеренных категорий, получив 813 баллов по шкале из 1000 баллов. В целом, средний балл по отрасли улучшился на 15 пунктов с прошлого года до 781. В этом году самый низкий балл составил 709.
Kia Stinger набрал наибольшее количество баллов - 834 балла. По словам Кристин Колодж, исполнительного директора по взаимодействию с водителем и исследованию интерфейса человек-машина в J.D. Power, Stinger опубликовал оценку удовлетворенности более 800 в пяти из шести категорий исследований. Самыми эффективными областями являются помощь при вождении, где хед-ап дисплей и кластер получили высокую оценку, и зеркалирование смартфонов.
Hyundai Kona, Toyota C-HR, Kia Forte, Chevrolet Blazer, Porsche Cayenne и Ford Expedition также заняли первое место в своих сегментах. Помимо Stinger, лучшие показатели автомобилей не были доступны.
Это второй год подряд Ford Expedition , Kona и Stinger, каждый получил награду в сегменте.
Некоторые исследования были особенно раздражающими, согласно исследованию. В среднем, 23 процента клиентов с системами контроля за полосами движения и их центрированием находят их надоедливыми.
«Автопроизводители тратят много денег на развитие передовых технологий, но постоянные оповещения могут сбить с толку и расстроить водителей», - сказал Колодж. «Если они не могут быть проданы на полосе движения - основной технологии самостоятельного вождения - как они собираются принимать полностью автоматизированные транспортные средства?»
Исследование также показало, что встроенные приложения для развлечений и подключения не соответствуют ожиданиям владельцев. Из 29 процентов владельцев, которые прекратили использование встроенных приложений, 46 процентов говорят, что им «это не нужно», а 18 процентов говорят, что «имеют другое устройство, которое выполняет эту функцию лучше».
Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований, заявила Automotive News, что в июле необходимо информировать потребителей о технологиях в автомобиле.
«Автоматизированные системы помощи водителю, которые теперь находятся на транспортных средствах, - сказал Байло, - шестьдесят процентов людей отключают их. Почему? Потому что они не понимают, как они работают. Поэтому они бьют по ним; они ненавидят гудок». Они не знают, как изменить настройки, поэтому просто отключают его. "
Исследование основано на ответах более 16 400 владельцев и арендаторов новых автомобилей 2019 года, которые были опрошены после 90 дней владения. Ответы собирались с февраля по июль. Это был четвертый год обучения.