Найти в Дзене

Теодор Главный 2

Никто не ответил. «Возвращение» подпрыгнуло - еще одно странное выражение, как будто обход 100 световых лет космоса был не более чем танцевальным шагом - вскоре после старта, три дня назад. С тех пор корабль летел к Терре, и Бранч пытался установить контакт. «Я не понимаю, почему никто не отвечает», - сказал он, возможно, в сотый раз. Но тогда было так много, что они не понимали о корабле, который действовал силами, которые никто из них, ни Уорлдерс, ни Терранс, не понимали. Джейн меньше остальных. Возвращение не было ни технологией Террана, ни технологией Мира. Джейн считала этот подарок, сделанный несколько лет назад неизвестной расой, своего рода иллатилом, но не было никакого объяснения этому ни одному из терранов на борту. Джейн не пыталась. Это будет ее работа - изучать их пути, а не их учить ее. Она покинула мост. Рядом с дверью рядовой Кандисс был «на дежурстве». Солдат немного напугал Джейн - в Мире не было армии, пока не пришли терраны со своими четырьмя солдатами. Она

Никто не ответил. «Возвращение» подпрыгнуло - еще одно странное выражение, как будто обход 100 световых лет космоса был не более чем танцевальным шагом - вскоре после старта, три дня назад. С тех пор корабль летел к Терре, и Бранч пытался установить контакт.

«Я не понимаю, почему никто не отвечает», - сказал он, возможно, в сотый раз. Но тогда было так много, что они не понимали о корабле, который действовал силами, которые никто из них, ни Уорлдерс, ни Терранс, не понимали. Джейн меньше остальных. Возвращение не было ни технологией Террана, ни технологией Мира. Джейн считала этот подарок, сделанный несколько лет назад неизвестной расой, своего рода иллатилом, но не было никакого объяснения этому ни одному из терранов на борту. Джейн не пыталась. Это будет ее работа - изучать их пути, а не их учить ее.

Она покинула мост. Рядом с дверью рядовой Кандисс был «на дежурстве». Солдат немного напугал Джейн - в Мире не было армии, пока не пришли терраны со своими четырьмя солдатами. Она привыкла к ним, но они всегда заставляли ее чувствовать себя неловко. Только лейтенант Броди пытался выучить мировой язык или обычаи, и он остался позади. Кандисс-кал не улыбнулся. Его оружие было ужасающим и отвратительным, в равной степени. Но на Терре будут солдаты, гораздо больше солдат, чем этот, вернувшийся домой, и Джейн должна их принять. Принятие нового было ценой того, чему Мир мог научиться у Терры.

И терраны знали намного больше, чем мир! Без их вмешательства общество Джейн погибло бы. Долги были перед солдатами не меньше, чем перед учеными.

Она сказала: «Теперь меня будут звать Джейн», - Кендисс кивнула и отвернулась. Как Бранч Картер, хотя по разным причинам Кэндисс редко смотрел прямо на нее или на кого-либо из ее людей.

Она нашла пятого террана Кайлу Рейнхарт на смотровой площадке, наблюдая неподвижные звезды на черном небе. Джейн не нравилась Кейла, которая в один день была слишком плаксивой, а в следующий - слишком взволнованной, оба без причины. Тем не менее, Джейн попыталась проявить сострадание, потому что доктор Патель-кал - Клэр! - сказала, что у Кайлы «психическое состояние». Как и Белок ^, но Белок ^ никогда не был злым.

«Ты будешь любить Землю», - сказала Кайла.

«Расскажи мне о Земле», сказала Джейн, осторожно относясь к своим временам. Хотя это было намного проще, чем в Мире, поскольку времен было меньше: просто прошлое, настоящее и будущее. Нечего отличать условное, абсолютное, вращательное или изменчивое состояние бытия. Простой язык, английский. Джейн научилась этому быстро.

Кайла сказала: «Земля прекрасна. Не темно и серо, как Мир. Голубое небо, зеленая трава, города со зданиями, которые касаются неба! »

Мир тоже был прекрасен. Джейн не сказала этого. Она была здесь, чтобы учиться, а не спорить: «Вы жили в городе?»

«Да». На мгновение лицо Кайлы потемнело; она вспоминала что-то неприятное, хотя Джейн знала, что Кайла никогда не скажет ничего неприятного о Земле. Ее лицо прояснилось. «Нью-Йорк - самый захватывающий город в мире! В нем есть Центральный парк, полный деревьев - зеленые деревья, Джейн, а не эти уродливые пурпурные штучки на Мире - и клумбы и дорожки, полные людей, идущих по захватывающим местам: кино и дворцы виртуальной реальности и боксерские поединки в Саду. Я знаю, что у тебя их нет в Мире, потому что ты такой отсталый и все такое.

«Куда вы ходили в Нью-Йорке?»

«О, везде! Но вы упускаете суть. Земля прекрасна. Она высунула губу и уставилась.

«Звучит прекрасно, - сказала Джейн.

"Это! И люди там не все похожи друг на друга, потому что они из разных стран. Не один изящный континент, как в Мире, со всеми такими же медными цветами, как у вас, и с такими же черными волосами. На Земле вы можете отличить людей ».

Джейн спокойно сказала: «Пожалуйста, расскажите мне о разных странах».

"Нет смысла. Все, что ты мог хотеть, находится в Америке. ”

«Хорошо». Джейн обнаружила, что «хорошо» было очень полезным словом. Это может означать что угодно, даже вежливое несогласие. «Расскажи мне о своих любимых развлечениях в Нью-Йорке. Вы сказали, что есть место под названием МакДун?

«Макдональдс», рассмеялась Кайла.