Она не выходила из кондиционера весь день, как это делали некоторые люди, и она была осторожна, чтобы выключить свет на кухне, когда переехала в спальню, и все такое. Все эти вещи, чтобы держать счет на низком уровне, потому что она только что купила себе машину - почти новую, настоящую покупку бога - и какую-то модную одежду, которую можно носить в танцевальном зале по выходным, теперь, когда она покончила с Джеком и выглядела вечно для кого-то еще. Одна только оплата за автомобиль составляла 175 долларов в месяц, а затем была плата за парковку трейлера, плата за передвижной дом и аренда мебели… и лампочка должна была оставаться дешевой, примерно до тридцати долларов.
Луане пришло в голову, что, хотя Симсы ушли, кто-то другой мог истечь кровью за власть. Но кто? Она смотрела в каждое окно своего трейлера в поисках контрольных шнуров. Семья Лумис, справа от нее, казалась такой же стабильной и процветающей, как и все остальные: Пит работал в округе, а Джейн готовила еду в школьной столовой. Там нет шнура. Слева были очень молодая пара из другого штата. Он работал на строительстве; у нее был маленький ребенок, и она осталась дома. Почти каждый день Луанна видела, как она сидела на узкой ступеньке их трейлера, обнимала пухлого, спокойного младенца. Непосредственно позади была пустая ячейка, и с обеих сторон позади… Луанна не могла понять, была ли эта рябь в грубой траве шнуром или нет. Она должна выйти на улицу, чтобы увидеть наверняка.
Теперь, если есть один верный способ сделать врага в парке трейлеров, это шпионить вокруг, как будто вы думали, что ваши соседи как-то вам изменяют, и прежде чем Луанна попала в такой беспорядок, она подумала, что попробует что-нибудь более безопасное. , Назад, когда Джек жил там, она не возражала бы против небольшой проблемы, поскольку ему было шесть футов три года, и он работал рок для Малленс Стоун; но она сама должна была научиться более спокойным способам ведения дел. Как проверить рядом с ее собственными розетками, чтобы увидеть, может ли она заметить что-нибудь смешное, выходящее из розетки.
Она все еще была в каблуках и городской одежде, которую носила на работе (секретарь в здании суда: она заработала больше денег, чем любой из ее родителей здесь, в Бернвилле), что было не совсем подходящей одеждой для ползания под вещами. Она сняла фиолетовую полиэфирную блузку, черную юбку костюма (куртка висела в ее шкафу в ожидании зимы), нарядные серьги и ожерелье, кружевное белье, которое ее мать, даже теперь, даже после всех этих лет, считала неподходящим. И в обрез, полосатую майку и ее стринги.
Снаружи она все еще пузырилась и громко пульсировала от ее кондиционера, который она повесила в окне гостиной. Она открыла дверь своего сарая, который построил Джек, аккуратное пространство шесть на шесть, и сняла водяной шланг с кронштейна. Внешний гидрант находился всего в шести футах от ее электрической розетки, и с новой машиной, в любом случае новой для нее, никто не станет сомневаться, что она помоет ее. Особенно не в такой жаркий день.
Она потащила конец шланга за трейлер и прикрутила его к крану, позволяя ее глазу сместиться в сторону к электрической розетке. Конечно же, помимо ее собственного вложения, еще один пухлый черный шнур бежал по трубе и уходил в траву. Но где? Луанна включила воду, как будто единственной вещью, которую она помыла, и разбрызгивала воду на свои шины. Они выглядели шероховатыми. Она щелкнула выключателем на распылителе и пошла вытащить щетку из своего сарая для хранения. Примерно в это время въехал Кертис Блейлок и улыбнулся ей, выходя из машины.
«Немного жарко для этого, не так ли?» - спросил он, глядя на ее длинные загорелые ноги.
«Ну, ты знаешь… новую машину…». Луанна не встретилась с ним взглядом и, не останавливаясь, поболтала, обошла конец трейлера. Стать отцом не мешало большинству мужчин смотреть на всех остальных. Она вычистила шины, а затем сама разбрызгивала машину, обходя ее, чтобы она могла смотреть куда угодно, даже не обращая на это внимания. Эта рябь в траве, теперь ... казалось, она вернулась под углом, а затем ... лот 17. Это был один. Простой старомодный металлический трейлер с закругленными концами, не более двадцати семи или тридцати футов. Ей показалось, что она видела черный шнур, поднимающийся из травы в нижнюю часть.