Найти тему

Спиридон Зоркий 1

Серое небо снаружи соответствовало ее настроению. Она чувствовала себя отчужденной от дома, города, всей планеты; восемь лет физического разлуки, нападение - она ​​даже не была точно уверена, сколько времени после того, как она ушла, - убило ее родителей, ее братьев, ее дядю, сестру и братьев Стеллы. Это было слишком по-другому - нет, она была слишком по-другому. Она больше не вписывалась в структуру семьи Ватта. У нее не было места в армии Слоттер-Ки; у нее больше не было своего собственного флота, флота, который она построила из одной старой потрепанной торговли. Мужчины и женщины, которыми она командовала - те, кто знал ее лучше всего - были либо мертвы, либо далеко, в Силах космической обороны. Ее горло сжалось; ее живот сжался.

Она глубоко вздохнула, заставляя себя думать вперед, а не назад. У нее были вещи, которые она могла бы сделать, вещи, которые могли бы - хотя в это было трудно поверить - быть столь же интересными, и стоящими, как и то, что она уже сделала. Сначала ей нужно было выяснить, что случилось с доказательствами, которые она привезла из Миксланда, доказательствами, которые освобождают ее от обвинений в убийстве за каждую произошедшую смерть. Затем найдите способ убедить Конфедерацию Москвы, что она не убила Джен Бентик, чтобы они освободили залоговое удержание на ее средствах. И ей нужно было знать, как поживают остальные выжившие из Миксленда. К настоящему времени они должны быть почти через домашний отпуск, о котором ей сказали, готовы вернуться на службу. Грейс, как ректор обороны, сможет получить их адреса для нее.

И - если бы она застряла здесь достаточно долго, вплоть до следующего южного лета, она могла бы даже вернуться в Миксланд, исследовать глубокие уровни, эти таинственные лаборатории, возможно, даже выяснить, кто их построил. Рэйфу не хватило денег на космический корабль, но ему, конечно, хватило на чартерный рейс. Ученые, вероятно, были там сейчас. Это было бы безопасно, с людьми Greyhaus далеко и наемниками мертвыми. Тот, кто впервые заявил об этом, наверняка не посмел бы сделать что-либо сейчас, когда это стало достоянием общественности.

Она посмотрела через улицу на другой палисадник, такой же формальный, как и на нижний, и на белый кирпичный дом за ним с выложенной плитой аллеей, ряды кустарников, обрезанные в маленькие пирамиды. Второй этаж был построен над округлым портиком, образуя изогнутый ряд окон. Удобно для соседских шпионов, если таковые были.

Дождь обрушился на окно, стремительный стук врезался в ее мысли. Через улицу она видела, как дергается занавес, открывая темную щель, но она никого не видела. Так что был соседский шпион. Внизу перед домом остановилась черная машина. Стелла вышла, взяла у водителя свой дорожный чемодан и два белых контейнера, а затем постучала по коду на передней стойке ворот. Это открылось для нее. Кай увидел, как кто-то вышел между портиковыми колоннами дома через улицу и снова исчез. Стелла отмахнулась от водителя.

Кай вернулся к лестнице и вовремя спустился вниз, чтобы увидеть, как Рэйф открыл дверь. Порыв холодного влажного воздуха закрутился, когда он потянул его назад.

«Я принес ужин», сказала Стелла. Она передала контейнеры Кай. «Отнеси их на кухню, пожалуйста. Я вернусь, когда я переоделась во что-нибудь теплее ».

Стелла пришла на кухню несколько минут спустя, одетая в брюки и пуловер, как обычно, выглядела элегантно. Кай жаль, что она попросила, чтобы ее собственная одежда была подобрана в тот день. Она поставила тарелки на кухонный стол, открыла коробки и догадалась, кому что нужно. Стелла подтолкнула открытые контейнеры к середине маленького стола и сказала: «Все, что вы хотите».

После ужина, съеденного быстро и почти бесшумно, они проверяли двери и окна. Когда Стелла посмотрела через двойные стеклянные двери в задний двор, она покачала головой: «Я должен был проверить перед ужином. Вот этот жалкий чучело пони, промокший на качелях. Джастин любит это. Будет плесень, если я не получу ее в сушилку. И мяч там выглядит липким. Она включила наружный свет, открыла дверь и вышла, пересекая террасу и траву; Кай остался в стороне от холодного ветра и дождя, наблюдая. Стелла вернулась с каплями дождя в волосах, сверкающими на свету, с мокрой мягкой игрушкой в ​​одной руке и мячом в другой.