«Я отправлю вам инструкции по электронной почте. До свидания."
С дивана Джефф сказал: «Теперь я знаю, почему ты хочешь это сделать. Потому что это может привести к неприятностям.
«Нет, он дал мне слово», сказал Эйвери.
«Ковбой Фрэнк? Тот, кто заставил тебя водить оружие в Никарагуа?
«Это было совершенно законно», - сказал Эйвери.
У Джеффа была точка, как обычно. Specialty Shipping выполнила работу, которую не справится ни одна уважаемая компания. Эрго, как и Эйвери.
«Что на этот раз?» - спросил Блейк.
«Я не могу сказать». Письмо пришло; Фрэнк приложил инструкции, как будто PDF был более безопасным, чем электронная почта. Она открыла и просмотрела их.
Работа была очищена правительством, но клиент был иностранным пассажиром, и она должна была принимать приказы только от него, в рамках закона. Она просмотрела остальные инструкции, пока не увидела время посадки: «Черт, мне пора», - сказала она.
Ее брат последовал за ней в гостевую комнату, чтобы посмотреть, как она собралась. Он никогда не понимал ее кочевого образа жизни, что делало его молчаливую поддержку еще более щедрой. Она была вынуждена бродить; он был основан в этом доме, в этих отношениях, в этом теплом, поддерживающем сообществе. Она была дисгардером, использовала вещи и выбрасывала их; он создал дом, который был визуальным выражением самого себя - от запасной мебели в японском стиле до дзен-цветов на стенах. Посещение его было как жизнь в прекрасной душе. Она понятия не имела, как они могли вырасти такими разными. Как будто они были подкидышами.
Она натянула сапоги и взвалила на плечи рюкзак. Блейк обнял ее: «Счастливого пути», сказал он. "Позвоните мне."
«Подойдет», сказала она и снова отправилась в путь.
Средства массовой информации назвали купол в Рок-Крик-Парке Материнским кораблем - но только из-за его близости к Белому дому, а не потому, что он был каким-либо отличительным. Как и другие, оно появилось на ночь, расположенное на широкой, травянистой поляне, которая была уединенной площадкой для пикников в городском парке. Он заполнил всю долину ручья, отрезав тропы и доставив неудобства бегунам и байкерам.
Эвери был неподготовлен к своим масштабам. Как и большинство людей, она видела купола только по телевизору, и маленький экран не отражал реальность. Она наклонилась вперед над колесом и выглянула из ветрового стекла, когда она остановила автобус на последнем контрольно-пропускном пункте. Пикап полиции Национального парка, сопровождавший ее через все другие контрольно-пропускные пункты, отодвинут в сторону.
Появление инопланетной среды обитания вызвало битву юрисдикций в Вашингтоне. Купол находился в собственности Службы парка США, но полиция контролировала все подъездные улицы, и армии США было поручено поддерживать периметр вокруг него. Ни одно агентство не желало отдавать частичку власти другим. А потом был вежливый, ухоженный молодой человек, который представился как «Генри», теперь сидевший на пассажирском сиденье рядом с ней. В его аккуратно отглаженном костюме не было выпуклостей, но она предположила, что он из ЦРУ.
Теперь в безумии Фрэнка она видела, как называет ее такой внезапной. Ее прибытие в последнюю минуту помешало кому-либо отвести ее в комнату с галькой для «брифинга». Вместо этого Генри сопровождал ее в автобусе, беседуя неформально.
«Скажи, пока ты в дороге…»
«Нет», сказала она.
«Нет?»
«Инопланетянин мой клиент. Я не слежу за клиентами.
Он остановился на мгновение, но, казалось, не был взволнован. - Даже для вашей страны?
«Если я думаю, что моя страна в опасности, я свяжусь».
«Достаточно справедливо», - сказал он приятно. Она не ожидала, что он так легко сдастся.
Он вручил ей визитную карточку: «Так что вы можете связаться», сказал он.
Она взглянула на это. Там написано «Генри» с номером телефона. Нет логотипа, нет агентства, нет фамилии. Она положила его в карман.
«Я должен уйти отсюда», - сказал он, когда автобус остановился в ста ярдах от купола. «Было приятно познакомиться, Эвери».
«Возьми с собой свою ошибку», - сказала она.
"Извините меня пожалуйста?"
«Ошибка, которую вы оставили где-то в этой кабине».
«Там нет ошибки», сказал он серьезно.
Поскольку автобус, вероятно, был подключен как студия, она пожала плечами и решила не царапать нигде смущенно, пока у нее не будет возможности искать.