Мой брат готовится к экзаменам; он хочет быть инженером. Моя мама много часов работает в больнице, помогая рожать свежий урожай детей. Мой отец руководит южной экспансией Seastead, создавая новый сектор для размещения нашего растущего сообщества.
Однажды поздним утром я сижу у друзей Хэнка и работаю над огромной стопкой блинов. Хэнкс расположен в секторе на уровне поверхности. Это немного поход от того места, где я живу, но оно того стоит для лучших блинов в Free Mind.
Тогда сирены начинают плакать.
Мой друг Пол еще не сдал экзамен своего Защитника, поэтому он застенчиво усмехается, когда все мы выпрыгиваем из-за стола. Моя дополненная реальность начинает действовать; Я вижу шкафчик с оружием в углу, мигает желтым. Я бросаюсь в этом общем направлении, спотыкаясь о несколько стульев по пути. Каждый Защитник в Хэнке захватывает оружие. Я следую за желтым мигающим маршрутом до ближайшей оборонительной платформы и меня сметают с остальных.
Я достигаю платформы - и все в хаосе.
Мне нужно время, чтобы обработать то, что я вижу:
Платформа покрыта дымящимися обломками, кусками бетона и обожженного пластика, пылью и искрами. Стена на краю платформы была частично разрушена, и в этом зазубренном пространстве проходят городские солдаты. Есть пули, летящие во всех направлениях. Кровь бежит по платформе.
Что-то свистит из-за стены. Это взрывается в крике, и другая часть стены рушится. Free Minder падает. Городскому солдату не хватает ноги. Боль за глазами обжигающая.
Я застыла в шоке и даже не могу пошевелиться. Такого никогда раньше не было. Я не знаю что делать. Я обращаюсь к своей подруге Изабель за заверениями, но нигде ее не вижу.
Следующее, что я знаю, кто-то выбивает мой пистолет прямо из моих рук - я забыл, что держу его в руках, - и хватает меня за плечи. Это городской солдат. Я не вижу его ясно; мое зрение размыто пылью, потом и слезами. Но я знаю, что это солдат. Он тащит меня через платформу. Я пинаю и кричу. "Помогите! Помоги мне! Кто-то! »Я пытаюсь бороться с ним, но я всего лишь шестнадцатилетняя девочка, и он намного больше меня. Еще один схватил меня тоже, и тогда я обездвижен, зажат между ними, извиваясь, когда мои ноги не касаются земли. Вокруг меня Free Minders борются за свою жизнь и, прежде всего, за то, чтобы солдаты Города не выходили за пределы платформы. Если они сделают это внутри, для нас все кончено.
Затем меня проталкивают через дыру в стене и бросают на палубу лодки. Люди, которые схватили меня, кувыркаются после. Они приземляются на меня, толкая меня лицом к лицу. Грубые руки хватают меня за запястья и завязывают за спиной. Я чувствую, как лодка раскачивается и качается, двигатель на холостом ходу начинает работать. Мы переезжаем.
Мои похитители садят меня. Впервые вижу Приморский край снаружи. Это сияющий белый зиккурат, поднимающийся из воды - и теперь быстро отступающий позади нас. Еще две лодки City плавают прямо за платформой, где продолжается битва. Одна из лодок горит. Другой тонет.
Я вытягиваю шею и пытаюсь увидеть позади себя. Есть обрывок земли. Есть небоскребы, переливающиеся вдоль горизонта. Мы идем в город.
«Я собираюсь заболеть», - говорю я, и мгновение спустя я смазываю свои полусваренные блины по всему самому себе.
«Она всего лишь ребенок», - говорит один из городских солдат. Голос женский. Я щурюсь на нее, пытаясь разглядеть ее; Я не очень хорошо вижу. Все, что я вижу, это ее коротко подстриженные волосы, почти лысые. Ее серый комбинезон. Оно должно быть забрызгано кровью, как и я, но это не так. Это безупречно, нетронутый. Так же как и палуба лодки.
Их шесть. Теперь кто-то приближается ко мне: «Я собираюсь очистить тебя», - говорит он. "Не кусай меня, хорошо?"
Я молча киваю. Он похож на всех остальных. Точно так же, как и на всех остальных. Я беспомощно плачу. Я не могу с собой поделать.
Я не хочу идти в город. Я хочу домой.
Влажной тряпкой он вытирает мое лицо, стирая жгучую взвесь крови, пота и пыли.