Найти в Дзене

Продром Бодрый 4

Мы видим автомобили, в которых есть Бог, в голосе и в виде голограммы, и мы смотрим на Бога издалека, и нам хотелось бы услышать, что Бог говорит людям в машинах, которым повезло иметь Бога, но рекламные голоса вокруг нашей машины все тонет. Мы проходим сквозь свои диорамы в кабинах, смотрим замедленные фильмы о том, как мы работаем, работаем, стареем, видим, как мы выглядим на работе, видим, как вращаются стрелки часов в наших офисах, и где-то в этой точке мы замечаем что наши колени затянуты над нашими бедрами. Это может быть медленное распространение среднего возраста и рост нашей дочери, которая сейчас учится в колледже, и нашего сына, который, будучи второкурсником, создал университетскую футбольную команду в своей средней школе и теперь выше всех нас.

Но дело не в том, что мы выросли, штанги действительно давили на нас сильнее, прижимая нас к этой машине, прижимая нас к сиденьям, и голос говорит нам, что это для нашей безопасности, поскольку поездка набирает скорость , Испытывая дурное предчувствие, мы понимаем, что мы не выйдем из этой поездки, пока она не отпустит нас, и что причина, по которой мы набираем скорость, заключается в том, что мы сейчас находимся на склоне, что где-то мы преодолели высшую точку Поездка. Никто из нас не помнит этого, или даже была особенно высокая точка, и, возможно, эта высокая точка была не очень высокой, но в любом случае мы ускоряемся сейчас. Что бы мы ни создавали с точки зрения импульса, мы сейчас отдаем его обратно.

Идея в том, что мы надеемся, что мы сможем увидеть все, по крайней мере, один раз, что даже в этом спешном состоянии мы можем испытать все комнаты, даже если это на расстоянии, даже если это действительно другие гонщики, которые видя эти вещи. Мы можем видеть другие автомобили, движущиеся по всей стране, через «Америку», мы видим всех нас в сетках, на графиках. Мы понимаем себя как кусочки социально-экономических данных на гистограммах, круговых диаграммах и блок-схемах, бегущих по самой левой колонке разноцветных газет, которые оставляются перед дверями номеров наших отелей со скидками для деловых путешественников. Мы понимаем себя частыми летчиками, членами клуба вознаграждений, участниками программы лояльности клиентов.

Мы мечтаем публично. У нас есть агентства, в которых работают люди, рассказывающие о наших фантазиях, люди, которые планируют поэтапно, за кадром, общественное пространство, коллективную психическую среду, в которой находится эта поездка. Креативные агентства наносят на карту концептуальную территорию, общую главную улицу нашего воображения, где мы прогуливаемся, рука об руку, вниз по аллее наших инженерных мечтаний, наш гражданский разговор теперь просто хихикает и указывает, говоря себе, эй, посмотрите на это, посмотрите на это, и мы все смотрим на это в течение десяти секунд, пока другой из нас не скажет, теперь, эй, подождите минутку, вы, ребята, видели это, посмотрите на это, посмотрите на это сейчас, и мы все повернем головы и посмотрим на этот сейчас, до следующего, следующего, наше коллективное внимание сводится к кратчайшим интервалам, недостаточно длинным или достаточно большим, чтобы удержать мечту. И теперь, больше никаких публичных мечтаний, только искусно продуманные повествовательные продукты, предназначенные для того, чтобы держать нас в машине, смотреть вбок, фрески, окрашенные в 2-D, чтобы создать трехмерную иллюзию движения, приобретенную нами историю, которую мы приобрели что мы являемся частными владельцами фресок, которые показывают нам водянистые образы самих себя, фрески с рамками вокруг них, чтобы подчеркнуть чувства «Ностальгии» и «Традиции», «Доступной роскоши», «Вперед» и «Особые времена». »И« Пиво и друзья ». У нас больше нет места мечтам или даже чувствам, наши чувства сами спроектированы, настроены людьми, которые знают, как делать такие вещи с помощью химии, музыки и художественного руководства.

Мы чувствуем чувства, разработанные людьми, которые исследовали нас на рынке, видели наши частные поиски в браузере, знаем, что у нас в самых темных сердцах и в наших самых мрачных частях, и знаем, чего мы действительно хотим в глубине, все эти чувства калиброваны, чтобы быть эмоционально питательный или, по крайней мере, эмоционально питающийся, калорически плотный психосоциально-эмпирический корм, выделенный в наши кормушки, составляющий наше коллективное тело, так что мы являемся тем, что мы потребляем, и мы потребляем то, что мы есть, так что мы являемся замкнутой петлей и плотно и безупречно, поэтому мы сосредоточиваем свои мысли на том, что было изложено перед нами, наши глаза приспосабливаются к переменным периодам света и темноты.