Найти тему

Как зарабатывать в маркетинге 1 млн рублей и больше?

Цыбульник Иван - сооснователь агентства BRANDBOX
Цыбульник Иван - сооснователь агентства BRANDBOX

Маркетологи, в большинстве своём делятся на три категории: 

  • маркетологи, работающие в компании;
  • фрилансеры;
  • маркетологи, которые сумели открыть собственное агентство.

Сценарий примерно одинаковый у всех, сначала мы работаем в найме, понимая что здесь что-то не так. Мы делаем маркетинг, который не поддаётся никаким логическим объяснениям, в нем нет здравого смысла. Процессами рулит руководство компании (в большинстве случаев).

Производственники или управленцы делают тот же маркетинг, который у них не работал до нас, но уже нашими руками, без права сделать по-своему.

Компания перестаёт привлекать то количество клиентов, которое необходимо, УТП не работает, стратегия тоже и тут принимают на работу маркетолога, все в ожидании чуда, но чуда не происходит.

Маркетологу дали очень узкий коридор действий, ты должен делать четкие действия, ни больше, ни меньше.

Вопрос возникает сам собой, «зачем вам я?» Вы можете все делать сами, вы уже так работали, эти действия не принесли вам никакого результата, наверное что-то нужно изменить?)

Очевидно: или руководство доверяет маркетологу, или он уходит.

Глядя на своих знакомых и опираясь на собственный путь, мы начинаем работать на фрилансе, мы хотим свободы. Так манят посты с призывами «работа на берегу моря», «фрилансер сам выбирает сколько и где ему работать, нужен только ноутбук и интернет». Мой опыт и некоторых моих коллег показывает, потолок 250 000 рублей в месяц. Согласитесь, это сложно назвать мечтой всей жизни.

Признаюсь честно, я тоже мечтал о таких деньгах и это вполне приличный доход. Теперь важно понять цену этим деньгам)) ты работаешь и днём и ночью, твой рабочий день точно не имеет четкого расписания, так как он гораздо больше, чем 8 часов в день. Со временем ты начинаешь выгорать, количество клиентов зашкаливает и ты не справляешься с большим количеством обращений и просьб, операционка и механическая работа поглощают все свободное время. Семья отходит на второй план, деньги не приносят удовольствия, их просто некогда тратить. Стоит тебе уехать в отпуск, как все процессы останавливаются и ты снова возвращаешься в работу, так и не отдохнув. 

-2

Логичным развитием событий является следующий этап роста, эволюционировать в агентство. Необходима команда, необходимо делегировать задачи увеличивать оборот. И здесь начинается самое интересное, ты имеешь большой опыт и определённый багаж знаний, у тебя есть успешные кейсы, но в душе ты исполнитель.

Очень сложно перестроиться, очень сложно привыкнуть к тому, что вокруг появляются люди, не готовые учиться, не готовые стать профессионалами. Мне лично крайне тяжело принимать таких сотрудников, у них нет мотивации, чувства собственного достоинства, они могут научиться, они понимают как это работает, но стремление быть лучшими в своём направлении не предусмотрено в их комплектации.

Моя компания находилась в состоянии спячки почти полгода, мы тестировали разные подходы, договаривались с партнерами между собой, выбирали систему управления и отчетности, но все бестолку. Мы изменили самое главное - отношение к своей работе, и команда вокруг нас обновилась. 

Агентство интернет-маркетинга способно привлекать большой поток клиентов и обрабатывать их задачи с эффективностью в 100%. Только посчитайте, базовая ставка на комплексное продвижение инстаграм-аккаунта 20к, 30 клиентов привлекут 600 000 рублей. 10 клиентов на ведение Яндекс.Директ, 10 клиентов на СЕО продвижение, написание 10 сайтов в месяц, и это минимальный оборот, который способно пропустить агентство.

Заплатив налоги, заплатив зарплату и прочие расходы, в компании остаётся 1 000 000 рублей. Что дальше?

Масштабируйтесь! Запускайте новые направления! Дальше, уровень вашей свободы гораздо больше, нет дефицита в бюджете, есть чётко работающий механизм.

BRANDBOX DIGITAL AGENCY