Фильм-номинант Венецианского кинофестиваля. Душераздирающая драма и пугающий триллер в рамках одного сюжета. Пожалуй, самая откровенная и вдумчивая лента знаменитого постановщика Кирилла Серебренникова.
Два человека узнают, что их супруги – любовники. Изменяют им обоим друг с другом. В стремлении что-то с этим сделать, обуреваемые страстями, несчастные люди совершают странные, пугающие и не совсем логичные поступки, у каждого из которых будут свои последствия.
Драма Кирилла Серебренникова, хоть и повествует о людях и их чувствах, тем не менее, холодна и отстраненна. В привычной для себя манере, режиссер рисует подробнейший, живой мир – и наполняет его призраками. Время как будто застывает вокруг героев, пространство пугает прямыми линиями, участники лишены имен, им оставлены только функции. Стало ли этой проблемой для восприятия драмы? Вовсе нет. Благодаря кажущейся стерильности фона, именно эмоции, настроения и страхи вышли на передний план и заполнили собой все доступной пространство.
Автор с кажущейся легкостью выворачивает героев наизнанку, демонстрируя ужас и безысходность, заполнившие их внутренний мир. Но речь в картине – не только о чувствах. Обстоятельства, причины и следствия волнуют создателей не в последнюю очередь – и благодаря этому история несколько раз преподносит интересные сюрпризы, заставляющие взглянуть на происходящее с совершенно иной стороны.
Безусловно, это довольно сложное и даже тяжелое кино, которое будет понятно только взрослым, многое повидавшим, людям. Но бояться этой картины, не стоит. Каким бы сложным ни было любое из творений Серебренникова, после просмотра его фильмов никогда не возникает сожалений. Скорее, наоборот. По итогам просмотра кажется, что приобрел что-то новое, ценное и весьма полезное – и главное, теперь это не растерять.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!