Найти тему

Когда нужно заказать цветы, носки или ремонт, а ты не знаешь где. Что делать?

И прежде чем рассказать о выборе интернет-магазина, я хочу Вас поприветствовать на канале Cyber Flora®. Меня зовут Максим Савельев. Я являюсь экспертом по доставке цветов и интернет-торговле. Это не значит, что я Вас зову к себе в магазин. Напротив, сегодня я дам Вам несколько полезных советов о том, как не нарваться на мошенников или на не качественный сервис. И скорее всего Вы могли уже о них слышать.

Нет, это не я)). Фото показывает раздумья пользователей перед выбором магазина.
Нет, это не я)). Фото показывает раздумья пользователей перед выбором магазина.

Итак, Вы решили подарить букет, но с доставкой. Расстояние сейчас рассматривать мы не будем, о нем поговорим в следующий раз. Что позволяет выбрать удобную и выгодную службу доставки цветов или, например одежду с доставкой?

1. Отзывы. Конечно же, отзывы идут на первом месте потому, что 90% пользователей в интернете, так или иначе, читают отзывы о магазине, в котором планируют, оставить свои кровные денежки. Здесь нужно учитывать важный момент, а вернее два. Первый - это количество отзывов, второй - качество. Бывает, что у магазина 100 отзывов в день, но они куплены или накручены вручную. Более важный параметр - это качество отзыва. То, как он написан. Если отзыв написан подозрительно, то вероятно всего он фейковый. А вот когда автор прилагает фото товара или фото готовой услуги, то тогда можно быть более уверенным в магазине, но это не точно)). Важно помнить, что пользователи реже оставляют положительный отзыв, чем негативный. Поэтому сайт, у которого только положительные отзывы, должен как минимум вызвать подозрения. Такова природа интернета, ничего не поделаешь)). Обязательно смотрите, где пишут отзывы о магазине. Внутри сайта их можно "добавить" самостоятельно. А вот на Яндекс.Справочнике или Яндекс.Услугах это сделать очень сложно. Итог: читайте отзывы о сайте на проверенных источниках.

2. Цена! Сейчас многие подумают, что я начну продавать Вам товар или услугу. А вот и нет. Мы выявили важный показатель интернет-магазина, о котором я расскажу. Это не просто цена, а окончательная цена. Приведу пример из своей тематики. Представьте Вы нашли сайт, где 51 роза 1000 рублей. Здорово? Да это же клад! А в итоге дойдя до оформления заказа, оказывается, не 1000, а 3000. И роза не той высоты, а еще платная доставка. На примере ремонта все еще страшнее. Ремонт 10 000 рублей за все! И Вы снова рады. Но не долго. 10 тысяч - это без материала, без инструментов и только в прихожей. Конечно же, я утрирую, но на эту уловку попались многие покупатели. Важно понимать, что магазин хочет показать себя выгоднее перед конкурентами, поэтому и добавляет цену постепенно, когда Вы уже оплатили или составили договор. Правильная и честная подача для клиентов - это окончательная стоимость сразу! Вот столько-то ты заплатишь в итоге. Все открыто, все честно. Без звездочек! В итоге многие клиенты сравнивают цены и удивляются, почему заплатили дороже где изначально все казалось дешевле.

3. Портфолио интернет-магазина. Честный сайт всегда покажет свои работы. Если их много и они "живые", то тогда доверие к магазину будет выше. А если они взяты из сети, то доверие рушится за секунду. Но всегда стоит помнить, что фото готовой работы можно проверить, через поиск картинок и увидеть где еще есть эта работа. Поэтому обращаем внимание на фото отчеты, выполненные заказы, фото в соц. сетях и т.д. Во многих магазинах я сам видел шаблонную заготовку, где нельзя посмотреть фотографии работ, а просто липовый макет. Я не поверил своим глазам)).

Букеты в руках девушек смотрятся куда лучше, чем на витрине!
Букеты в руках девушек смотрятся куда лучше, чем на витрине!

Конечно же, это не все параметры выбора проверенного сайта. Это только основа. Обо всем не расскажешь в одной статье. Об остальных я напишу позже. Выбирайте качественные интернет-магазины, остерегайтесь некачественных услуг и мошенников. В ближайшее время я расскажу одну особенность, которая отличает нас от всех магазинов в мире, но это не точно)).