Найти тему
Смартхаки

Как обманывают в салонах связи? Главные способы

Оглавление

Не секрет, что сотрудники сотовых операторов могут навязывать дополнительные платные услуги, причем делать это весьма оригинальными способами. Многие пользователи считают, что тем самым они обманывают покупателей, например, предлагая услугу по "настройке смартфона" за пару тысяч рублей. В этой статьей рассказали о самых популярных способов обмана в салонах связи, о которых следует знать всем.

Как обманывают в салонах связи? Главные способы

1. Дополнительная гарантия

Крайне популярная дополнительная платная опция, которую в салонах сотовой связи начали особенно активно предлагать в последние годы. Сотрудник салона настойчиво предлагает оформить улучшенную гарантию на покупаемое устройство. Чаще всего продавец подчеркивает, что официальная гарантия на гаджет выполняется только в другом городе, тем самым вынуждая покупателя купить "улучшенную" гарантию.

-2

И в большинстве случаев это оказывается ложью. Ведущие сети электроники, к которым относятся и сотовые операторы, обязаны осуществлять гарантийное обслуживание без дополнительной гарантии.

2. Навязывание платных (или бесплатных) услуг

Самый популярный способ выманивания денег от покупателей - просьба приобрести платную услугу по невероятно завышенной цене. Например, сотрудник оператора может предложить выполнить "первичную настройку айфона" за 1000 рублей или "продвинутую настройку айфона" уже 3000 рублей.

На деле же такая настройка ограничивается регистрацией учетной записи iCloud, с чем может справиться и ребенок. Это же относится и к учетной записи Google в случае со смартфонами Samsung, Huawei, Xiaomi и других производителей Android-смартфонов.

Сильнее всего такие услуги предлагаются людям в возрасте, которые действительно могут не разбираться в тонкостях работы техники. На таких покупателей продавцы буквально наседают, фактически вынуждая тратить большие деньги на ненужные услуги.

3. Подключение дополнительных услуг

После приобретения нового смартфона с сим-картой в салоне оператора первым делом заходите в личный кабинет и смотрите, какие услуги были подключены. В подавляющем большинстве случаев на новую сим-карту будут подключены платные услуги. Это сотрудники оператора постарались, разумеется, за премию на работе.

Более того, обязательно просмотрите и список бесплатных услуг. Очень часто подключенные изначально бесплатные услуги через некоторое время становятся платными. Изучите список активированных услуг во избежание непредвиденных расходов в будущем.

❤️ Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь! Новые советы каждый день!