Ну вот все и закончилось. Я осталась одна. Я проиграла. Позади размен квартиры, раздел имущества и развод. Раз-раз-раз… Сын-студент учится в другом городе. Я с этого дня живу в маленькой однушке, а бывший муж начал новую жизнь с другой женщиной.
Я видела слезы в его глазах, когда нас официально развели. В горле его стоял комок, и он не мог ничего толком сказать. Только прошептал:
- Если бы ты знала, как мне жаль.
Я могла все исправить. У меня в руках был такой козырь, что о-го-го. Но это значило признаться, что я всю жизнь обманывала мужа. И сына. Я не могла так поступить и стала жертвой собственного поступка, который совершила много лет назад.
Тогда от близко знакомой медсестры я узнала, что мой муж бесплоден. Абсолютно. Совершенно. Никаких шансов. Она рассказала это мне, чтобы я сама решила, ставить ли мужа в известность. Я попросила:
- Сделай так, чтобы ни одна живая душа не узнала.
Нет, он – мой порядочный, впечатлительный и чувствительный муж – не должен знать. Я твердо решила. Из благородства он сразу бы меня оставил, а я хотела иметь семью только с этим человеком.
Я забеременела от другого. О, представляю, что сейчас польется в мой адрес! Но на кону стояли моя любовь и моя семья. Я действовала очень осторожно. Продумала все заранее. Слегка изменила внешность, представлялась другим именем. Тот, настоящий отец ребенка, даже не подозревает о своем отцовстве. Конечно, я нашла внешне похожего на супруга мужчину. Когда моя цель была достигнута, я навсегда исчезла из его жизни.
Родился сын. Потекла по-настоящему счастливая семейная жизнь, о которой я всегда мечтала. Я делала вид, что предохраняюсь. Муж был настолько очарован и обрадован тем, что стал папой, что мои угрызения совести и опасения вскоре притупились, а со временем полностью исчезли.
Сын уже заканчивал школу, когда я почуяла неладное. Муж как-то изменился. Часто у него был странный виноватый вид. Появилось ощущение, будто он хочет что-то сказать, но не может решиться. Пришлось действовать мне. И тогда я узнала про нее. Они вместе работали. Она младше меня лет на десять. Я бы не назвала ее красавицей, а вот хищницей – с полной уверенностью. Особая порода женщин, способная покорять мужчин вроде моего мужа и делать их беспомощными. Я выжидала. Прошло еще немного времени. Я страдала, но не подавала вида.
Однажды глубокой ночью почувствовала, что муж не спит.
- Не мучайся. Я все знаю.
В ту же секунду в воздухе возникло такое напряжение, что его можно было ощутить физически. Я скользнула рукой по простыне, нащупала его запястье и накрыла ладонью. Муж моментально вскочил, уперся локтями в колени, пальцами вцепился себе в волосы. Я начала утешать и успокаивать его. Он резко повернулся, обнял меня, зашептал в ухо:
- Я хотел порвать с ней. Давно. Я не люблю ее, но она всегда говорила, что любит. Я запутался, заврался!
Я гладила его по волосам, говорила, что помогу справиться с ситуацией.
- Нет! Нет... Уже поздно. Наш сын вырос, скоро уедет, а там… с ней у меня будет другой ребенок.
Я застыла от ужаса. Противный, болезненный комок возник где-то у меня в животе и поднялся до горла. Я сдавленно зарыдала. Бедный мой, бедный! Я не смогу тебе помочь, мне нужно спасти хотя бы остатки своего благополучия. И отношения с сыном. И – пусть это звучит чудовищно – твою честь.
Муж не выдержал и ушел на кухню. Почему? Почему я так несправедливо наказана? Я же хотела как лучше для всех! И всем было хорошо! Зачем портить? Зачем наказывать?!
Мои тяжелые мысли прервал звонок в дверь. Ну вот, не успела заселиться – уже гости. Я открыла. На площадке стоял бывший муж. В первую же секунду мне все стало понятно по его лицу. Без слов бросились друг к другу в объятия.
Мы стояли посреди моей новой маленькой прихожей – два человека, совершившие ошибку и поплатившиеся за нее.
- Она знает, где ты?
Муж, не поднимая лица от моего плеча, отрицательно покачал головой. Может быть, я еще не все проиграла?
***
Еще одна семейная история в рассказе Слишком дорогой подарок
Дорогой читатель, спасибо! Поставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. У меня для Вас еще много интересного!
Всегда Ваша, Забавная Леди.