Найти тему
Зерно

МАКС полеты Жуковский

МАКС-2019 богат на новинки, в том числе мирового масштаба.

Восемь команд представят сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.

Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации. В небо над Жуковским свои машины поднимут лётчики российских групп «Колибри», «Русь» и «Первый полёт», гости из Прибалтики ANBO и Baltic Bees Jet Team.

Возведён отдельный павильон, в котором представлена продукция авиационно-космических компаний Китайской Народной Республики, рядом показан макет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

Мировая премьера новейшего среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300 состоится на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

МС-21-300
МС-21-300
«Участников МАКС-2019 ожидают яркие премьеры, насыщенная деловая программа и многочисленные переговоры. Выставочный комплекс полностью готов обеспечить комфортные условия для плодотворной работы», - подчеркнул Генеральный директор ОАО «Авиасалон» А. Левин.

МАКС заботится о визах для иностранных граждан. Им оказана визовая поддержка, организуется Письмо-приглашение от ОАО «Авиасалон», можно запросить здесь https://aviasalon.com/ru/visitors/visa-support

Группа «Стрижи» демонстрирует программы с большим количеством фигур высшего пилотажа и одиночные выступления. Комплекс демонстративных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

«Стрижи»
«Стрижи»

«Первый полет» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах. В составе группы «Первый полет» выступают летчики-спортсмены, призеры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

«Первый полет» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолетах в желто-красной окраске: Як-52, Як-54. Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5х1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов. Все это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолетами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

«Первый полет»
«Первый полет»

Пилотажная группа ANBO в составе Роландас Паксас, Робертас Норейка и Альгимантас Жентялис выступают на самолетах ЯК-50.

ANBO
ANBO

Пилоты прекрасно чувствуют друг друга, строят полет на полном взаимном доверии, что при известном мастерстве лидера Роландаса Паксаса позволяет группе безопасно демонстрировать акробатическую программу на малой высоте.

ANBO
ANBO

Пилотажная группа «Baltic Bees» - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Группа пилотирует на самолётах L-39С «Альбатрос», известных как учебно-тренировочные самолёты с поистине уникальными возможностями в выполнении фигур высшего пилотажа.

 «Baltic Bees»
«Baltic Bees»

Пилотажная группа «Колибри» выступает на легких однодвигательных самолётах SIERRA P2002 итальянской фирмы TECHNAM.

 «Колибри»
«Колибри»

Пилотажная группа «Русь» – старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

«Изюминка» группы - цветовое сопровождение каждого авиашоу.

«Русь»
«Русь»

Демонстрационные полеты «Соколов России» это не просто красивое зрелище, это составляющая часть боевой подготовки. Все приемы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника с последующим занятием выгодного положения для уничтожения цели, преодоления ПВО, сопровождения и прикрытия самолетов транспортной и дальней авиации, выполнения противоракетного маневра, патрулирования воздушного пространства, нанесения ударов по наземным целям управляемым и неуправляемым оружием.

«Соколы России»
«Соколы России»

«Русские витязи» - это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель».

«Русские витязи»
«Русские витязи»

Бе-200 ЧС - многоцелевой самолет-амфибия, разработка ТАНТК им. Г.М. Бериева. Первый полет Бе-200 совершил 24 сентября 1998 года. Базовая модификация самолета предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями.

Бе-200 ЧС
Бе-200 ЧС

Купить билет он-лайн https://aviasalon.com/ru/visitors/ticket-options

Информация и фото: https://aviasalon.com/ru/

Идея статьи и любовь к самолетам при поддержке майора летчика снайпера, не списанного, 300 боевых вылетов (Афган 1986-1987 гг.).

Спасибо за внимание!