Найти тему

Перикл Громкий 1

Я медленно иду к крыльцу. Папа тащит газонный стул обратно на крыльцо и садится. «Почему вы, ребята, жестоко играете?»

«Я никогда не причинял ему боль».

«Вы не можете напрямую, но этот тип игры сосредоточен на убийстве, почему?»

Я сижу на краю крыльца. Что он имеет в виду? Это подделка.

«Питер, это уже достаточно опасно и там…»

«Мы просто играем».

«И это из-за этого нового военного фильма, верно?»

Я смотрю на свои грязные ботинки.

"Правильно?"

"Да."

Папа садится. «Подожди секундочку». Он возвращается с книгой. "Вы когда-нибудь слышали о некрологе?"

«Нет.»

«Это то, что люди пишут о ком-то, когда они умирают». Он садится на край рядом со мной и кладет книгу на мои колени. «Это некрологи о солдатах, погибших в последней войне, почти сто лет назад. Прочитайте их и скажите мне, будет ли война забавной после нее.

Я слышу щебетание маленьких птиц - утро. Могу ли я сказать, что они разбудили меня, когда я не помню, как засыпал: не спал всю ночь от плохих мыслей, или я очень быстро заснул и мне снились плохие сны, пока я не проснулся? Я выдыхаю, белый туман поднимается в огромный слой над моим лицом. Мышцы жесткие от холода, я лежу на жесткой скамье под спиной. Я всегда ненавидел то, что птицы начали петь до того, как солнце действительно взошло. Это как дразнить, говорить о том, что еще не произошло, испортить это для всех остальных.

Щебетать!

Зачем?

Потому что солнце идет.

Но все еще темно, одолжите мне больше спать, пожалуйста.

Тогда ты упустишь это.

Некоторые вещи лучше так.

Я встаю, сижу в положении сидя. Я пытаюсь потереть мои оцепенелые руки, но трение причиняет им боль больше. Я хватаю мою зажигалку с ее древним американским флагом, рисующей сбоку, щелкаю крышку и поворачиваю переключатель большим пальцем вниз. Ничего не происходит - верно, оно сломано. Моя задница обнимает замерзшие деревянные балки скамьи, когда я осматриваюсь. В конце концов я обнаружил, что у моих ног пистолет, который вонзился в покрытую росой грязь. Я хватаю это и помещаю это в свой свитер.

Скамья, на которой я нахожусь, лежит на небольшом холме, но достаточно высоко, чтобы увидеть крыши моего старого университета, расположенные примерно в ста метрах. Вокруг лавки - пивные банки, мусор и другие предметы с вечеринок и однажды ночные киоски, которые происходили здесь с незапамятных времен, все были покрыты утренним морозом и уходили в землю. В каждом направлении находятся бесконечные зеленые, коричневые и желтые виноградные лозы в моем родном городе, названия которых я никогда не заботился, но по какой-то странной причине сейчас, действительно, хотелось бы. Они образуют естественный забор вокруг вершины холма, который, если бы не пешеходная тропа, проходящая позади скамейки, образовал бы круг. К кустам виноградной лозы примыкают более высокие стены из пихты и клена, которые создают ощущение святыни на этой поляне, покрытой мусором.

Я приходил сюда думать Место идеально подходит для тени, которую он дал во время жары. Я смотрю на коричневые черепичные крыши колледжа через щель в большой стене деревьев - были ли они вырублены для этого вида или просто не росли там, кто знает. Ввысь в небо выше остальных зданий кампуса и верхушек деревьев - белая оштукатуренная колокольня, которая всегда казалась неуместной по сравнению с красным кирпичом, из которого все построено на Востоке.

Я помню, как, если бы я действительно сосредоточился, я мог разглядеть руки и угадать время отсюда. Я наклоняюсь вперед и обхватываю ладонью глаза, щурясь, чтобы увидеть черные стрелки на часах.

«Да, верно, это было мое убийство!»

Мой глаз сейчас смотрит в прицел. В грязи лежит геркулес. Красные трассеры пропускают об этом.

"Исаак!"

Я опускаю руку и падаю обратно на скамейку. Я бью себя по лицу несколько раз и дергаю за волосы. Маленькая коричневая птица приземляется на землю передо мной. Я достаю пистолет и целюсь. Он что-то адски клюет на грязь.

«Взрыв».

Я иду по тропинке обратно к проспекту, соединяющему колледж с близлежащим городом Роли, и жду, чтобы отметить поездку.

«Куда?» - говорит таксист, садясь на заднее сиденье.

«В городе мне нужно пойти в адвокатскую контору мистера Ривза».