В сети ресторанов быстрого питания Taco Bell знают, как вести Instagram. Сочные цвета, много креатива, 1,3 млн подписчиков – сейчас в компании вряд ли положительно ответят на вопрос: «Готовы ли вы отказаться от соцсети?». А вот в 2014 году все произошло иначе.
«Из-за того, что на рынке было 1,6 млн приложений, мы знали, что для распространения информации о новом мобильном приложении Taco Bell для оплаты и заказа потребуется новый подход. Мы выбрали стратегию маркетинга в соцсетях, которая гарантированно привлекла бы внимание десятков миллионов поклонников Taco Bell. Мы просто закрыли их», – рассказывают в агентстве Digitas, которое занималось разработкой кампании.
В Taco Bell «отключили» все каналы бренда, веб-сайты и телевизионную рекламу, оставив лишь один пост. В течение 24 часов после запуска приложения 75% всех магазинов уже обработали мобильный заказ. К третьему дню бренд добился двух миллиардов показов, доказав, что иногда лучший способ повысить узнаваемость – это вообще ничего не говорить.