Найти тему

Патрокл Меткий 2

Как оказалось, все должно было стать хуже.

«Сэр, иголка просит разрешения на посадку», - сказал генерал. «На транспорте есть один капитан Кел Черис для трансфера».

Кто, черт возьми, был капитаном, которого она оценила иголку? Брезан никогда не видел их лично, хотя они постоянно появлялись в шпионских драмах. Скан поставил его на центральный дисплей. Это выглядело так, как если бы верить масштабам хватило бы полтора человека.

«Еще не поздно», - сказал Хируев с невозмутимым отношением к Брезану. «Полковник Брезан, договорись».

«Сэр», - сказал Брезан. Он разослал инструкции к москиту, чтобы передать их капитану. Она останется в одной из приятных комнат для гостей, а не с пехотным составом командного мотылька, что соответствует ее статусу курьера.

Именно тогда они получили сообщение о том, что на пути к Крепости Спиншот-Монет был обнаружен рой Хафнов. Как и «Разрозненные иглы», Спиншот-Монеты были одной из крепостей гексархата, которые поддерживали календарную стабильность во всем мире. Если бы все не придерживались высокого календаря и связанных с ним систем поведения, экзотические технологии гексархата - прежде всего мотропривод, позволяющий быстро перемещаться между звездными системами - перестали бы функционировать. Крепости Нексус были разработаны, чтобы усилить эффект календарных мероприятий.

Хафны, не будучи глупыми, сосредотачивали свои усилия на крепостях. Это не было проблемой. Проблема заключалась в том, что Хафн продемонстрировал, что их экзотическая технология функционировала в гексархатном пространстве, где доминировал высокий календарь. Это не могло быть возможным, но здесь они были. Тем не менее, генерал имел приказ защищать нексусские крепости любой ценой. Кто знал, что Хафн сможет вытащить, если у них будет выровнен календарный рельеф на их стороне?

«Скаутмот 19 говорит, что возможны сканирующие призраки», - говорил Коммуникация, когда кто-то входил в командный центр.

Брезан начал, главным образом потому, что он тщательно изучил профиль Черис. Пока он ожидал, что она доложит в командный центр, новичок не двигался, как она. Медицинские записи и кинестетические данные показали, что у Черис был стандартный язык тела, которым пехота Кела была запечатлена в Академии. Эта женщина двигалась с обманчивой эффективностью убийцы. Брезан начал делать выговор. Вместо этого слова прилипли к его зубам.

Капитан Кел Черис был невысокого роста, с желтовато-бледной кожей, овальным лицом и черными волосами, которые носили в регулировочном бобе. Это не удивило его. По крайней мере, они соответствовали профилю.

Помимо резкого языка тела, он заметил ее униформу. Кел, черно-золотой, как у почти всех в командном центре, за исключением того, что ее знаки отличия должны были стать капитаном. Вместо этого она носила крылья генерала. Под крыльями был глаз Шуоса. Не говоря о ее перчатках, кел-чёрных, но без пальцев.

Брезан застыл. Он знал, что означают знаки отличия, что означают перчатки без пальцев. Изредка шуос, специализировавшийся на информационных операциях, был прикомандирован к службе Кел. Они носили девичий глаз, чтобы указать свою фракцию происхождения. Но ни один генерал Шуос не служил среди Кел в течение четырех веков.

Во всяком случае, никакого живого Шуоса.

Генерал Хируев поднялся со своего места: «Эта шутка на ужасный вкус, вычурная, - сказала она своим мягким голосом. Тем не менее, люди вздрогнули от «оперения»: Кел говорил об этом только кадетам, публично. «Закрепите эмблему и снимите перчатки. Сейчас."

При жизни генерал Шуос Джедао был одним из лучших офицеров Кела. Затем произошла крепость Адского Спина. Брезан считал доказательством психоза Кел Командования, что их реакция на Джедао, ставшего полностью безумным, заключалась в том, чтобы засунуть его в устройство бессмертия, чтобы восстановить его разум, а затем добавить его в Арсенал Кела на том основании, что Джедао был страшнее их, поэтому почему бы и нет вооружить его?

Половинчатые перчатки, которые Джедао носил при жизни, выходили из моды в гексархате уже добрые четыре столетия и имели превосходную причину.

«О, давай сейчас», сказала Черис. Она говорила с тягой.