Он хотел стоять на холмах, или в долинах, или на сырых береговых линиях, видеть их в зачаточном состоянии, а затем представлять, какими они будут в будущем.
Он хотел посетить ложе из ископаемых костей и другие места, где он нашел доисторические останки, с надеждой, возможно, увидеть тех самых зверей, когда они были живы. Как круто это будет? Невозможно круто, подумал он.
Его решимость доказывала, что бросает вызов логике и реальности, но он все еще жив, и ему пришлось заплатить всего лишь несколькими пальцами - небольшая цена.
"Мы уже на месте?"
«А?» Энди повернулся, чтобы посмотреть на маленькое существо, которое только наклонило голову, глядя на него. Он отряхнул это. Он знал, что его воображение хочет заполнить пустоту одиночества воображаемым другом. Он еще не сошел с ума, подумал он, а потом ухмыльнулся. Во всяком случае, не полностью.
Маленькая птицеподобная рептилия взобралась на его ногу, и он нежно погладил ее кожистую кожу: «Да, мы здесь».
Энди улыбнулся своему крошечному другу. Он нашел маленькое существо, когда оно было оставлено после вылупления. Одно крыло было задержано, и он подумал, что просто съест его.
Но затем он задался вопросом об исследованиях, которые опрашивали интеллект динозавров - они были умными? Могли ли они когда-нибудь пройти обучение? Он хотел это выяснить, поэтому он сохранил это, и это быстро слилось с ним. И, смешно, он к этому.
То, что началось как научный эксперимент, дало его единственного друга в мире. И несколько лет назад он начал с ним разговаривать, а потом однажды он заговорил.
Нет, не так, напомнил он себе. Он был ученым и знал достаточно о одиночестве людей, чтобы распознать психоз. В глубине души он знал, что слова действительно исходили из его собственного разума. Проблема была в том, что ему было все равно.
И хотя он, возможно, не признал этого, разговор с кем-то или чем-то другим был важен для поддержания его мотивации и сохранения здравомыслия. Он думал, что не будет против одиночества. Но он сделал. Так что было очень приятно иметь возможность поделиться своими мыслями об этом месте с другим существом.
Глюк положил свою длинную клювую голову на его бедро, прижавшись к его нагретой солнцем ноге. Он догадался, что крошечный птерозавр так же хотел сойти с лодки, как и он.
Много раз Энди останавливался на побережье в своем путешествии, но по большей части он спал в лодке и бросал самодельный якорь из камня, привязанного к длине лозы, чтобы удержать его на месте. Он просто прикрылся парусом и помолился, чтобы увидеть его на следующее утро.
Он знал, что океан таит в себе опасность, но спать в джунглях означало найти укрытие, похожее на пещеру, а затем забаррикадироваться в себе, или подняться на высокое дерево, или зарыться в грязь, как он слышал от Бен Картрайта. Ни один из вариантов не был настолько легким или менее рискованным, чем просто лежать в мягко раскачивающейся лодке и надеяться на лучшее.
Энди был палеонтологом, и одну вещь, которую он знал из своих раскопок в окаменелом русле, было то, что в устьях рек и широких устьях, подобных этому, где смешивалась пресная и соленая вода и где среда была теплой, спокойной и изобилующей жизнью, жили большие вещи. ,
Сюда пришли звери, чтобы откладывать яйца, разводить детенышей и охотиться. Если бы он остался в центре реки, он, вероятно, был бы в безопасности или, по крайней мере, в безопасности от нападения с берега. Но в центре реки было место, где он был самым глубоким, и здесь были также водные существа, которые охотились. Большие существа.
Энди продолжал ждать и смотреть. Нетерпение заставило тебя умереть, очень быстро. У него кончилась еда, а питьевая вода в тыкве опустилась примерно до дюйма. Ему отчаянно нужно больше припасов.
Инструменты Энди состояли из копья, рогатки и чего-то похожего на деформированную теннисную ракетку, которую он использовал в качестве сети. Было удивительно, сколько маленьких морских существ подошло к лодке, чтобы исследовать - достаточно близко, чтобы он просто выкопал их.
«Привет!» Энди увидел небольшое стадо, или, возможно, стадо, из дюжины или около того двуногих существ, неуверенно спустившихся в воду. Они были похожи на птиц в своих движениях и серого шифера с черными полосами хвостов, которые жестко держались позади них.