Чтобы иметь возможность распоряжаться объектом недвижимости, нужно зарегистрировать право собственности. Для этого дольщик должен подать необходимые документы для рассмотрения в уполномоченных органах. Проще всего решить этот вопрос через отделение МФЦ (в нашем случае по Ленинградской области).
Процедура оформления документов проще, чем может показаться. Достаточно составить список действий, знать перечень документов и предоставить весь пакет необходимых бумаг в соответствующую организацию.
Шаг 1: Принять квартиру по акту приема-передачи.
Шаг 2: Собрать весь пакет документов для оформления права собственности:
- Документ удостоверяющий личность собственника (паспорт, свидетельство о рождении);
- Договор долевого участия;
- Акт приема-передачи 2 экз.;
- Квитанцию об оплате государственной пошлины.
В случае ипотеки дополнительно необходимо:
- Отчет об оценке квартиры (через любую оценочную компанию);
- Закладная на квартиру, на основании отчета об оценке (делается через банк).
Шаг 3: Сдать пакет документов на регистрацию в МФЦ по Ленинградской области и ждать регистрации права.