Найти в Дзене

Парфений Смешной 7

Заявление застало Яна врасплох: «У Китая нет возможности взрывать оружие любого рода глубоко под землей. Мы не можем понять, почему Америка или любая другая нация совершили такой акт самоуничтожения. И все же это ужасная вещь, в которой вы обвиняете мой народ. «Вы отрицаете, что пытались сбить американский шпионский спутник?» «Мы потеряли многие из наших спутников в солнечную бурю», - сказал Ян. «Мы просто пытались запустить другой». «Я открою вам секрет», - сказал Ширер. «Америка была слепой в течение двух дней после солнечных лучей. Их военные снаряды были построены, чтобы противостоять самым интенсивным штормам солнечного излучения, но космическое командование США закрыло их в качестве меры предосторожности. Проблема была в том, что потребовалось два дня, чтобы вернуть их в онлайн. Американцы все это время сидели утками ». Выражение лица Янга ничего не выдавало. «Разве не возможно, чтобы Народно-освободительная армия узнала об этой уязвимости, и ваши генералы решили в

Заявление застало Яна врасплох: «У Китая нет возможности взрывать оружие любого рода глубоко под землей. Мы не можем понять, почему Америка или любая другая нация совершили такой акт самоуничтожения. И все же это ужасная вещь, в которой вы обвиняете мой народ.

«Вы отрицаете, что пытались сбить американский шпионский спутник?»

«Мы потеряли многие из наших спутников в солнечную бурю», - сказал Ян. «Мы просто пытались запустить другой».

«Я открою вам секрет», - сказал Ширер. «Америка была слепой в течение двух дней после солнечных лучей. Их военные снаряды были построены, чтобы противостоять самым интенсивным штормам солнечного излучения, но космическое командование США закрыло их в качестве меры предосторожности. Проблема была в том, что потребовалось два дня, чтобы вернуть их в онлайн. Американцы все это время сидели утками ».

Выражение лица Янга ничего не выдавало.

«Разве не возможно, чтобы Народно-освободительная армия узнала об этой уязвимости, и ваши генералы решили воспользоваться своим преимуществом?» - спросил его Ширер.

«Это возможно», - признался Ян. «Но я был уверен, что этого не произошло».

Генерал Ширер пристально посмотрел в глаза человеку и увидел, что он говорит правду. «Тогда извините, но ваши начальники лгут вам. Космическое командование не обнаружило запуск, пока ваша птица не была в воздухе. Однако они знают разницу между ракетой и ракетой ».

Ян вздохнул: «Давайте предположим, что то, что вы говорите, правда. Только благодаря этому акту Китай несет ответственность за Потоп. Но один и один не делают три ».

«Прости меня, - возразил Ширер, - но Народная Республика, похоже, мало ценит жизнь отдельных людей. Кто-то в вашем руководстве, возможно, видел Потоп как способ поднять положение Китая в мире ».

«Должен ли я напомнить вам, что США имеют давнюю историю агрессии практически во всех уголках земного шара? Китай на коленях, генерал. Однако вместо того, чтобы использовать наши вооруженные силы, чтобы помочь людям оправиться от катастрофы, мы вынуждены готовиться к возможному вторжению ».

Ширер кивнул. Похоже, он решил о чем-то.

«Скажите мне, почему я здесь, генерал».

«Мне поручили сообщить вам, что Австралия не хочет стать побочным ущербом в войне между двумя сверхдержавами».

"Имея в виду?"

«То есть мы готовы уйти от нашего стратегического альянса с Соединенными Штатами».

Выражение лица Ян Хунбо сузилось. «Такие слова легки. Их гораздо сложнее продемонстрировать. Оборонные договоры требуют больше, чем рукопожатие на обочине дороги ».

«Конечно, мне не нужно объяснять деликатность этого вопроса. Премьер-министр в ужасе от этого будет иметь неприятные последствия. Мы не можем рисковать, пока не узнаем ваш ответ ».

«Возможно, вам придется предложить что-то более конкретное, чтобы убедить мое правительство в том, что ваши слова - не просто расчетное отвлечение».

«Именно поэтому я сообщаю вам, что мои оперативники скоро начнут операцию, которая продемонстрирует серьезность намерений Австралии в этом отношении».

четыре

Штормовой зов Сороки отозвался эхом в воздухе внизу. Это выбило Лакмана из его мечтаний, и он повернулся к работе под рукой. Восемь этажей ... около 24 метров. Одной веревки будет достаточно, что сэкономит время.

Он дважды проверил, что он направлен в правильном направлении. Один балкон был похож на другой в круглом здании, и он не хотел пропустить свою цель. Около края он дернул за металлические перила и решил, что он выдержит его вес. Он вытащил веревку, закрепив ее так, чтобы ее можно было извлечь снизу, а затем повесил оставшуюся часть своего снаряжения на спину. Через две минуты он шел по луне по вертикальной поверхности здания.

Белл был единственным человеком в армии, кто знал о его видениях. У Лакмана годами были кошмары, время от времени ... о людях, которых он убил, или о лицах солдат, которых он видел разорванными на части. Запах и боль проникли в его мозг. Все они были его частью, каждый призрак мгновенно узнавался. Но лица, приходящие к нему в последнее время, были незнакомы. Сначала их было только один или два, но они быстро сформировали толпу, которая преследовала его сквозь призрачный сон, прося безопасности и облегчения.