"Я ухожу, Картер."
Лакман сделал один шаг в коридор и поймал движение уголком глаза. Он бросился на землю в роли коммандос, чувствуя скользящий удар по затылку. Он захотел оставаться в сознании, потому что чувствовал себя мертвецом, если потерял сознание. Отразив головокружительную тошноту, он вскочил на ноги.
Пимфорд уронил огнетушитель и побежал.
Люкман расстегнул карман на комбинезоне и вытащил револьвер, затем последовал за Пимфордом по коридору, чтобы увидеть, как он вбежал в другую квартиру и захлопнул за собой дверь. Luckman оценил дверь, чтобы решить, где лучше всего дать ей удар. Выбор неправильного места рискует сломать ногу или, возможно, застрять в беспорядке из фанеры и картона. Обе возможности мелькнули у него в голове, когда его ботинок попал в дверь. Он распахнулся, ударившись о стену позади. Прежде чем войти, он осмотрел комнату, готовясь к очередному нападению.
«Я разозлился, Картер», - крикнул Лакман. «Между прочим, у меня есть пистолет, так что, наверное, не стоит меня бесить».
Из-за дивана в гостиной появилась голова. Такой же взгляд; ужас и вина. Пимфорд отступил к балкону и открыл раздвижную дверь. Оттуда только один выход.
"Отлично. Помедленнее. Я не собираюсь делать тебе больно.
Даже если вы заслуживаете хорошего удара в голову, вы глупый укол. Лакман опустил пистолет.
«Расслабься, хорошо? Поговори со мной."
Но Пимфорд был далеко позади разговоров. Он начал плакать в рыданиях. Он перепрыгнул через балюстраду. Он все еще держался, но его намерение было ясно.
«НЕТ! Послушай, приятель, мы можем решить это. Просто успокойся…"
"Мне жаль."
Пимфорд отпустил и оттолкнулся от края балкона.
«О, дерьмо». Лакман побежал на балкон и посмотрел вниз. Пимфорд ударил воду, как мешок с цементом. Если 60-метровое падение не убило его мгновенно, он наверняка потерял сознание и утонул бы в считанные минуты.
Мэл ждала в коридоре. «Что случилось?», Она хотела знать.
«Он… ушел», - сообщил ей Лакман, кладя пистолет в карман.
"Ты убил его?"
«Нет!» - взревел Лакман, слишком громко. "Он прыгнул."
«Но он мертв. Это главное. Она заплакала.
Он пытался успокоить ее, но она оттолкнула его. Он оставил ее ей и пошел в ее квартиру, чтобы собрать свое оборудование.
Шторм был виден сейчас. Облака проливного дождя присоединились к нападению дикого прибоя на разрушенную линию зданий вдоль старой береговой линии. Она вошла в комнату позади него молча. Он увидел ее отражение в стекле и повернулся к ней лицом.
«У вас есть мобильный телефон?» - спросила она.
«Телефоны не работают», - сказал он ей.
"С каких пор?"
«Так как солнечные лучи закрыли электросеть».
Она отступила в спальню и закрыла дверь. Он услышал, как она рыдает. Чтобы снять нервное напряжение, он начал ковыряться в ее обители. Было грязно, но не до отчаяния. Много консервов на кухне, несколько пластиковых бутылок с водой. Из-под закрытой двери в туалет просачивалось ужасное зловоние. Он избегал смотреть туда и заглянул в ванную. Ванна была, возможно, на четверть заполнена, но она начинала выглядеть довольно темной. Он прибыл как раз вовремя. Еще день или два, и она заболеет.
Она появилась рядом с ним. Он не слышал, как открылась дверь спальни.
«Так ты меня нашел», - сказала она.
"Да уж. Это то, что я делаю.
«Понял».
Свист ветра в окнах поднялся на несколько децибел. Мел побежала закрывать балконную дверь, когда в гостиную залился дождь.
«Похоже, мы никуда не пойдем», - сказала она.
«Мне нужно проверить доступ на крышу».
"Заперто."
«Я уверен, что открою его», - заверил он ее. «Почему бы вам не использовать немного этой воды для ванны, чтобы вымыться? Но не пей больше этого.
Он вырвал бутылку из бокового мешочка на комбинезоне.
«Выпей это, если хочешь пить. Я вернусь через минуту, тогда мы сможем поговорить еще немного.
Она выглядела обиженной. Я что плохой?