Сегодня продолжим говорить о том, как получить фидбэк от гостей вашего заведения 📝
✅Отзывы на сайте
Сделайте отдельную страницу на сайте вашего заведения, где можно беспрепятственно оставлять любые отзывы
✅Группы и страницы в соцсетях
Помимо сайта тему с отзывами можно создать в ваших соцсетях. Также там можно проводить регулярные опросы и задавать конкретные вопросы пользователям
✅Тайный гость
Один ресторатор придумал следующую схему: он пригласил друга в свой ресторан и попросил невзначай спрашивать гостей мнение о ресторане.
✅Сайты с отзывами
Можно проводить мониторинг сайтов для отзывов – может быть там есть отзывы и конструктивная критика вашего заведения. Посещайте такие сайты, как irecommend.ru, afisha.ru, tripadvisor.ru
✅Прямой обзвон клиентов
Вам оставили номер при бронировании столика? Позвоните после ужина и поинтересуйтесь, все ли понравилось гостю.
✅Общение с клиентом
Самый очевидный способ – спросить гостя прямо во время или после посещения вашего заведения, попросить рассказать ощущения, выделить положительные и отрицательные пункты вашего ресторана!
⠀
💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯
Спрашивайте гостей и развивайте свой бизнес вместе с нами!
Подписывайтесь на наш инстраграм!