"Это не так. Вам понравится работать на людей. Новое обновление кода не помешает ».
Уши робота сплющены, а веки сузились. «Я не хочу быть таким!»
«Мэм, - сказал Дженкинс, - было бы легче обсудить это, если бы нам не приходилось спорить с нашим продуктом».
"Конечно. Мана, пожалуйста, иди. Мы поговорим позже."
Мана встала и глубоко поклонилась, сначала ей, а затем маркетологам: «Ваше желание - моя команда».
Когда он ушел, Дженкинс спросил: «Ты программировал эту линию?»
«Нет», сказала Валерия. «Я читала ему рассказы». В последовавшей тишине ей пришла идея. Может быть, был способ успокоить ее совесть.
4. Тесс
Однажды пасмурным утром Тесс стояла в очереди на контрольно-пропускном пункте в старшей школе. Она прошла, пробормотала свой путь через Клятву Верности на Землю, затем села в классы, где она почти никого не знала. После перерыва она направилась в кабинет миссис Присциллы Хенвей.
Дверь рекламировала «Консультирование и оздоровление». Тесс читала, что люди обычно делали лоботомии, принося ледяные палочки в черепа людей. Поскольку Хенвей была одновременно консультантом по вопросам карьеры и национальным координатором по вопросам здоровья, у Тесс было много шансов почувствовать леденец от разговора с ней.
В офисе было цветочное искусство, как хорошая уборная, и дерево бонсай, скрывающее пачку бумажных файлов. Хенвей села на свой стул и оценила Тесс: «Как приятно тебя видеть, Мария».
«Тесла. Тесс. Она ненавидела суеверное родовое имя, которое ей дали родители.
Хенвей снисходительно улыбнулась: «Конечно». Она потянулась, чтобы коснуться тыльной стороны руки Тэсс холодными рыбными пальцами - некий научный жест дружелюбия.
Тесс отстранилась, взяла пачку бумаг из своего рюкзака и шлепнула их по столу. Она очень хотела покончить с этим: «Я решила, что буду делать этим летом».
На днях Гарретт вошел в офис Fox & Company, как будто он не владел этим местом. Тесс была в задней комнате, играла в компьютерную игру. Ее любимый, тот, где тебя окружали инопланетяне и пришлось их отталкивать. Она подняла голову и увидела его с руками в карманах.
«Привет», сказал Гарретт. Медные волосы падали на его лицо. Как будто они все еще были детьми, ходящими на цыпочках мимо взрослых, много лет назад - папа Гарретта и родители Тесс работали под его руководством. Теперь она не знала, что с ним делать. Он был новым боссом, верно?
«Привет себе. С тобой все впорядке?"
Он глубоко вздохнул: «Я собираюсь продать Fox & Company и построить Project Castor».
Она уставилась на него, затем на экран бессмысленных символов на своем столе: «К черту это». Она свернула экран и швырнула его на полку. «К черту старший год». Она топнула по кафельному полу и направилась в кабинет своих родителей. "Мама папа! Я убегаю в море!
Позади нее она едва слышала, как Гарретт сказал: «Подожди, что?»
«Это для академического кредита», сказала она Хенвей.
Советник выглядел удивленным: «Полагаю, маленький проект моего племянника? У него, безусловно, есть интересные идеи. Тесс была рада, что между ней и Гарреттом нет сходства.
«Я собираюсь провести с ним лето, а затем остаться там на осенний семестр. Я буду следить за учебой или чем-то еще.
«Но тогда ты не будешь под надлежащим присмотром!» - сказал Хенвей. «А как насчет вашей социальной жизни? Пустыня не место для детей ».
"Мне восемнадцать. Я могу позаботиться о себе ». Она не чувствовала себя слишком уверенной в этом, и ее день рождения был всего несколько дней назад, но это было приятно сказать.
«О, ты всегда будешь ребенком для меня, дорогая. Я знаю тебя слишком долго, чтобы думать иначе. Она явно подтрунивала над языком тела Тесс, притворяясь, что они друзья. «Что вы думаете об этом предложении?»
Мое настроение не твое дело, подумала Тесс. Но тогда это не было правдой. В то время как школа сокращалась, любопытство было частью работы Хенвей. «Я буду счастливее, если пойду».
Хенвей улыбнулась в ответ на свой собственный газон: «Ах, но почему вы здесь несчастливы?» Она взглянула на свой компьютер, подключенный к сети школьного наблюдения. «Согласно вашей записи, вы всегда едите в одиночестве и почти не разговариваете в классе».
Снова Тесс подумала, заткнись.