Костюм осмотрел его, заметил блеск протезов над носками Гарретта, затем вежливо отвел взгляд. «Я представляю« Белых звездных бакалейщиков »по поводу твоего отца. Без предубеждений могу сказать, что это был трагический случай. Никто не виноват.
- Адвокат. Гаррет почувствовал, как темные тучи сгущаются в его голове. Однажды вечером его отец ходил по магазинам за киви-йогуртом, когда ядовитый банановый паук проник в магазин и проник в молочный проход. Это было глупо и случайно, вещь на миллион.
"Да сэр. Я уверен, что мы сможем довести этот вопрос до удовлетворительного завершения. Он вынул визитную карточку из кармана.
Гаррет схватил его в кулак, не глядя на него: «Ты имеешь в виду, ты хочешь убедить меня не судиться с семью адами из тебя».
«Я понимаю, что вы расстроены, сэр, поэтому я оставлю вас в покое. Добрый день. Адвокат повернулся и вскоре затерялся в тумане.
Гаррет наблюдал за волнами, думая, сосредоточиться на чем-то другом. Наука, может быть. Он только что получил степень магистра в Массачусетском технологическом институте. Несколько дней назад, в Бостоне, он пил пиво Сэма Адамса с Алексис и задавался вопросом, что делать с его жизнью. Он планировал посетить официальный выпускной в июне, хотя это была бессмысленная церемония. Он знал, что папа сделает сто фотографий и заставит его курить сигару. Теперь, хотя ...
«Мне очень жаль, - сказала женщина позади него. «Все это событие было плохо спланировано».
Гаррет повернулся с прищуренными глазами.
Тетя Присцилла Хенвей посмотрела на него в безупречном черном платье: «Я подумала, что ты должен оставить наследство во имя своего отца. Вы хотите, чтобы у него было наследство.
"Он не оставил тебе ни копейки, не так ли?"
«Дело не во мне, а в том, чтобы оставить след в будущем. Школа может использовать средства для нашего нового исправительного учреждения ».
«Я не буду платить, чтобы положить его имя на кирпич, по которому люди будут ходить».
Присцилла покачала головой, как будто Гарретт был медленным учеником: «Получив так много от общества, твой отец был обязан отдать. Чтобы улучшить сообщество ».
«Он сделал честную работу, он нанял людей, и он даже спонсировал команду по лакроссу. Он улучшал сообщество каждый день. Теперь, если вы меня извините ...
«А ты?» - спросила она, когда он убегал. «Вы внесете свой вклад в развитие общества или сунете нос в учебник и сделаете вид, что это ваша единственная обязанность?»
Гаррет заставил себя разжать кулаки и протянуть их к ней: «Ты видишь эти руки? Они мои, а не ваши. Мой отец принадлежал ему, потому что он строил то, что хотел, и ему никогда не нравилась ваша идея «долга».
«Я не могу говорить о нем плохо, но у него всегда была эта эгоистичная черта. Вы, однако, - она похлопала его по плечу, - у вас есть шанс дать больше себя. Что ты будешь делать, чтобы служить человечеству?
Он хотел делать вещи, строить, но его тетя была как пиявка, готовая требовать, что бы он ни делал, как ее. Закон и деньги на похоронах его отца - в такое время! Гаррет встретился с Присциллой и сказал: «Ничего. Все, что я сделаю, будет для меня. Он отпрянул, крепко сжав глаза.
В конце концов священник созвал всех и сказал бессмысленные вещи. Мысли Гарретта блуждали. Было приятно отчитать тетю, но теперь он ничего не мог поделать с этим. Когда он был ребенком, жизнь была проще, когда он был в инвалидной коляске. Упражнение, делать домашнее задание и озвучивать персонажа из мультфильма. Тогда он сбежал от реальности, будучи актером в онлайн-шоу, частично импровизированным, как маленькая лиса, подпрыгивающая вокруг плохих парней. Но это была просто фантастическая жизнь. Операция и терапия, которые сделали его снова здоровым, забили урок домой: придерживайтесь реального мира.
«Гарретт?» - говорил священник. «Хочешь сказать пару слов?»
Чувствуя себя бесполезным, Гарретт поднялся на трибуну и посмотрел на море лиц, людей, которые оказали его отцу уважение и дружбу. Ничто из того, что он мог сказать, не отменило бы идиотскую аварию. «Он был хорошим человеком», - сказал Гарретт. Это было все, что он мог придумать на некоторое время. «Это не имеет смысла. Там нет смысла говорить об этом.