Найти в Дзене
Сказ об СММ

Почему я (и никто) не научу вас таргету в Фейсбуке за 2 часа?

Первое, что мы делаем до запуска, смотрим, что у вас уже есть и в каком виде? Что будем людям предъявлять?

Если там всё ок, то переходим к следующему шагу. Но чаще всего приходится основательно поработать на этой ступеньке.

Здесь зашита моя уникальная услуга "отговорю вас от таргета" :))

Мне вроде бы невыгодно, но нет. Лучше я вас отговорю, чем вы повесите на меня всех собак после того, как не сработает реклама из-за того, что не работает сайт/страница и т.п..

Следующим шагом выясняем, что вы хотите, какой результат вас интересует?

Исходя из этой беседы понимаем, какую стратегию продвижения выберем.

Целей в Фейсбуке на сегодня 11 в разделе аукцион и 7 в разделе охват и частота.

В каждой цели свои нюансы настройки. Но все ли цели вам нужны? Сначала понимаем это, потом выбираем и приступаем.

Допустим, вам подойдут 6 целей в разделе аукцион - это, пожалуй, самая распространённая история.

Проваливаемся внутрь первой.

Ой, постойте. А что такое сплит-тест? А оптимизация бюджета? А оно мне надо или нет?

Разобрались.

Проваливаемся уже в создание объявления.

Динамические креативы?

Аудитория?

Самое интересное. Какую выбрать.

Их здесь 3: сохранённая, похожая, пользовательская.

Даже 4, новая ещё есть, не сохранённая.

Внутри пользовательской/индивидуализированной аудитории есть 10 источников, из которых вы можете брать аудиторию для рекламы.

Внутри каждого из 10 свои нюансы. Могу залезть посчитать сколько, но нужно ли. Много.

Мы же точную настройку делаем исходя из поведения аудитории и ей нужно правильно пользоваться.

Дальше. Места размещения. Тут вроде не сложно, но понять, где будет ваша реклама появляться, важно.

Вы ж на свои "играете" и за что платите наверняка хотите знать.

Бюджет и график. Когда показывать, за что платить, оптимизировать бюджет как.

Ставки, какие ещё ставки, как это вообще?

Уже накатала слишком много, а мы до самой рекламы пока не дошли.

Идём на следующую страницу.

Формат рекламы. Что показывать будем? Есть заготовки - хорошо. Как их использовать в предложенных форматах?

Галерея, изображение, видео, холст - у каждого формата свои прелести и настройки.

Изображение, видео слайдшоу. Было уже.

А, это не то))) Хорошо. Продолжаем разбираться.

Наконец-то текст объявления делаем.

Блин, а почему картинку не видно полностью? Ой, а что это за треугольник? Как в инстаграм нельзя? Как это много текста? Тут всего-то 5 слов. Почему не пропустит Фейсбук?

Ссылки, описания - сделали. Другие языки? Можно без них? Хотите с ними? Ок :)

Вроде бы всё, можно отправлять на модерацию.

И это только одна цель и одно объявление. И не обо всём я написала, а вы уже утомились читать...

Какие 2 часа на обучение, если вы действительно хотите научиться?

2 часа - это посмотреть, что вы уже запустили и понять, почему не работает.

Это, кстати, тоже распространённый запрос.

Я уже всё знаю в этом вашем кабинете и запускаю сам(а), чему вы меня можете научить.

А результат есть? Нет? Значит что-то вы наверняка делаете не так.

И тут уже зреет пост о самых распространённых ошибках при запуске таргета...

Фото сделано в офисе Facebook в Менло Парк, Калифорния
Фото сделано в офисе Facebook в Менло Парк, Калифорния

Ссылка на меня в Фейсбуке