Рекламные баннеры в городе, плакаты, телевизор, интернет – отовсюду пестрит реклама. На какие только уловки не идут маркетологи чтобы привлечь внимание толпы. И, несмотря на обилие рекламы, люди в неё продолжают верить.
Навязчивая реклама раздражает. Особенно если смотришь любимый фильм или интересную передачу, и тут всё резко обрывается, а на экране красивая тетя начинает рассказывать о замечательном многофункциональном пылесосе. И он действительно хорош, и цена не дорогая, но вам это совсем не интересно. Другое дело, если вашей жене нужна новая швабра или пылесос. В таком случае вы сами ищите информацию про бытовые приборы, сравниваете характеристики, читаете отзывы. Но подсознательно вы хотите тот самый пылесос из рекламы. Почему люди покупают то, что покупают? Почему они верят рекламе, замечая это или нет? Дело в нашем подсознании.
Вы можете думать о чем-то другом, разговаривать или слушать музыку, но реклама которая вас окружает будет влиять на ваше подсознание. Человек постоянно сталкивается с фирмой, скажем, Абидас. Он видит рекламу Абидаса по телевизору, его друг купил костюм от Абидаса, актер в фильме носит одежду фирмы Абидас. И сам того не подозревая, этот человек тоже хочет купить именно Абидас. Тоже самое касается косметики, еды, автомобилей и т.д. Рекламный бизнес – огромная индустрия, направленная на то, чтобы привлечь внимание к своему товару. Чем отличается туалетная бумага за 10 рублей от туалетной бумаги которая стоит 30 рублей? Они обе выполнены из одинакового сырья. Но первую просто продают, а для второй сделали пиар-компанию и, покрасили в розовый или зеленый цвет. Но функцию они выполняют одинаковую, независимо от цвета или других качеств. Согласитесь?
Стоя в магазине вы сделаете выбор в пользу того товара, который видели в рекламе ещё вот почему:
В рекламных роликах показывают счастливых людей, которые стали радостнее благодаря купленному предмету. Например, женщина стала моложе после применения крема, мужчина стал привлекательнее для девушек после покупки дезодоранта. И вам тоже (на подсознании) захочется стать лучше, красивее, умнее, моложе после приобретения этой вещи. Поэтому мы верим рекламе, мы ждем от этого продукта невероятного чуда. Но чудес не бывает. Чтобы не быть обманутым, лучше относиться к рекламе скептически. Нужно объективно оценивать свойства товара, стоимость и необходимость покупки в целом.