Найти в Дзене

Панагиот Лучший 1

Икс почувствовал ожог глаз, когда он проглотил таблетки. Высокая, стройная фигура его лучшего друга Аарона Эверхарта наполнила его периферийное зрение.

«Просто скажи это», - сказал Х.

«Я думал, вы сказали, что сокращаете блеск».

Не было никакого смысла лгать; Аарон все увидит.

«Еще не дошли до этого», сказал X.

Аарон задержал взгляд и нахмурился. - Ты уверен, что встал ...

Икс поднял руку, словно собираясь ругать начинающего дайвера: «Все хорошо, чувак».

После напряженного момента Х пошел проверить Родни, который проталкивал одну темно-коричневую ногу через черный комбинезон. Он поднял взгляд, его пустой, безэмоциональный взгляд, казалось, смотрел скорее на Х, чем на него. Он был третьим самым опытным дайвером на корабле. Эта работа закалила его на протяжении многих лет, и иногда X думал о том, что Родни хотел умереть. Один из врачей задал Х тот же вопрос после своего последнего обследования здоровья. Но кто мог сказать? В глубине души все дайверы ада должны иметь хоть какой-то намек на желание смерти.

«Слушайте, все», - сказал Х. «Я только что пришел из командования. Капитан Эш сказал, что небо выглядит хорошо. Никаких признаков грозы над зоной падения.

«Что в этот раз в списке?» - спросил Родни.

«Ядерные топливные элементы. Это оно. Капитан был очень чист.

«Человек, что случилось с поиском другого дерьма?» - спросил Уилл. «Я скучаю по дням уборки за настоящие сокровища».

X посмотрел на него: «Вы должны быть счастливы, что сегодняшнее погружение над зеленой зоной - меньше шансов радиации на поверхности».

«Думаю, я смогу привыкнуть к этим погружениям в зеленой зоне», - сказал Уилл. «Может быть, я когда-нибудь стану такой легендой, как ты», - он мелькнул в улыбке, испарившейся под хмурым взглядом Икс.

Уилл был примерно таким же молодым, каким был Х, когда присоединился к «Адским дайверам», и примерно таким же наивным.

Трудно поверить, что это было двадцать лет назад. Икс не был легендой ни в одном из проявлений воображения, но у него было больше успешных прыжков за пояс, чем у любого другого дайвера в истории. Единственный, кто приблизился, был парень по имени Рик Уивер на их сестринском корабле, Арес. В последний раз слышал, Уивер все еще погружался.

Откинув голову, Х сглотнул еще два стима. Он запил их глотком из бутылки с водой, поморщился и повернулся к Аарону.

«Как поживает маленький человек?» - спросил он. «Я не видел Тина несколько недель».

«Майкл растет слишком быстро», - сказал Аарон. «Он только что поступил в инженерную школу пару недель назад. Они забрали его на два года раньше. Икс заметил след печали в острых голубых глазах Аарона, но он не был уверен, что это значит. Было ли это потому, что он в последнее время не пытался увидеться с Тином, или потому что Тин решил стать инженером, а не Адским Дайвером?

«Вы не думали, что он захочет пойти по вашим стопам?» - спросил Х.

«О, черт возьми, нет!» Сказал Аарон. Его светлые брови сжались вместе. «Никогда не хотел бы эту жизнь для моего мальчика.»

«Не могу сказать, как я вас виню».

Аарон колебался, его губы образовали тонкую линию: «Я не собирался это упоминать, но вы пропустили его день рождения».

«Дерьмо», пробормотал Х. "Когда ему исполнилось девять?"

Брови Аарона снова сжались. Ему десять.

Х посмотрел на пол. «Извините. Я сделаю это ему, когда мы вернемся.

Аарон закрыл свой шкафчик: «Я не задерживаю дыхание».

Больше нечего было сказать, правда. Икс должен был проявить себя, а не дать еще одно пустое обещание. Он вытащил свой изношенный комбинезон из своего шкафчика и проскользнул сквозь ноги. Внутренняя обивка соответствовала его мускулатуре, когда он застегнул молнию спереди. Аарон передал ему черную матовую броню, которая защищала его жизненно важные органы. Осколок в его руках казался легким, но внешняя оболочка из титана могла остановить выстрел из дробовика. Нагрудный знак спас его от переломов или, что еще хуже, от бесчисленных погружений.

Надев броню на голову, он втянул живот и закрепил застежки с обеих сторон. Он был аккуратный, отлитый под тело гораздо более молодого человека, задолго до того, как его метаболизм замедлился и его вредные привычки настигли его.

Титановая защита ног и рук не подходила намного лучше. Он обрезал их поверх старых мышц, покрытых слоем жира, который, казалось, цеплялся, независимо от того, сколько он сделал отжиманий или кругов вокруг корабля.