Добрый день уважаемые читатели, это моя первая статья, поэтому прошу сильно не ругать, писать я буду только о том что "прошёл" на собственном опыте, сегодня хочу затронуть тему "тупняка" автомобиля, а именно моего бывшего авто (хотя как бывшего, машина осталась в семье), Ваз 2112, хотя данная доработка подойдёт под всё семейство Ваз с инжекторной системой питания и думаю к некоторым иномаркам тоже. Значит к делу, многие думаю замечали что в теплое время года, а именно летом автомобиль особенно в городском режиме плохо тянет, а постояв в пробке так вообще двигатель работает не много задумчиво, вяло!
На просторах интернета, а именно на всем известном нам сайте (рекламировать не буду) я увидел статью об отключении подогрева дроссельной заслонки, но комментарии расходились, кто то об увеличении тяги после отключения, кто то наоборот писал что плюсов нет, только замерзание заслонки на морозе и её "подклинивание", любопытство взяло надо мной вверх и я решил на собственной "шкуре" проверить реальность сей доработки.
Одним летним жарким деньком, мой Ваз 2112 2004г.в. с мотором 2112(1.5л 16клап), был использован как донор для теста, я отключил подогрев, сняв с заслонки два патрубка отопления, соединив их заранее купленной в би-би медной трубкой (к сожалению диаметр не помню, но если кому то важно могу измерить), а чтобы в оставшиеся пустые отверстия не попадала пыль грязь и остальные инородные средства, решил это дело соединить шлангом, как показано на рисунке
Но на этом мои фантазии в плане этой доработки не ограничились, вместо штатного воздухозаборника, я поставил воздухозаборник старого образца(артикул 2112-1109302), он пластиковый и выходит около левой противотуманной фары, и по идее должен забирать менее теплый воздух, а не теплый из подкапотного пространства.
После данных модернизаций мотор в пробках стал более отзывчив на педаль газа, исчезла какая то задумчивость,явного прибавления в динамики не в городе ни на трассе я не заметил, в зимнее время эксплуатировал авто и в городе и на трассе, никаких "подклиниваний" замечено не было.
Подводя итог скажу так, данная доработка имеет место быть, особенно в теплое время мотор стал чувствовать себя намного комфортнее, переделка заняла порядка 15 минут, я остался доволен.
А кто то из Вас делал такую модернизацию, хотелось бы услышать ваши отзывы.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла