Добрый день уважаемые читатели, это моя первая статья, поэтому прошу сильно не ругать, писать я буду только о том что "прошёл" на собственном опыте, сегодня хочу затронуть тему "тупняка" автомобиля, а именно моего бывшего авто (хотя как бывшего, машина осталась в семье), Ваз 2112, хотя данная доработка подойдёт под всё семейство Ваз с инжекторной системой питания и думаю к некоторым иномаркам тоже. Значит к делу, многие думаю замечали что в теплое время года, а именно летом автомобиль особенно в городском режиме плохо тянет, а постояв в пробке так вообще двигатель работает не много задумчиво, вяло! На просторах интернета, а именно на всем известном нам сайте (рекламировать не буду) я увидел статью об отключении подогрева дроссельной заслонки, но комментарии расходились, кто то об увеличении тяги после отключения, кто то наоборот писал что плюсов нет, только замерзание заслонки на морозе и её "подклинивание", любопытство взяло надо мной вверх и я решил на собственной "шкуре" проверить