- Вагнер, найди стул и пристегнись.
«Почему бы вообще не пропустить ионный двигатель и просто расслабиться под ядерным двигателем?» - спросил Трент Вагнер, глядя на звезды, а затем на Марс перед ними. «У нас достаточно управления двигателем, чтобы ползти дюйм за дюймом, если мы хотим. Не похоже, что двигатель там спит. В нем есть сила, просто не всегда слияние, верно?
«Ты просто покупаешь время лицом к лицу, малыш, но я объясню еще раз через секунду, чтобы проскользнуть в твою голову. Кто знает, возможно, вам когда-нибудь понадобится летать на шаттле.
Прозрачные панели моста и мониторы открывали перед ними Марс, красный и янтарный, на фоне черного пространства и ярких звезд.
«Когда-нибудь полетите на шаттле», - повторил Ласситер Нуро, изучая свои приборные панели.
Мужчины замерли, словно услышав странный звук, затем повернули стулья. Они столкнулись друг с другом, портреты серьезных космических авиаторов. Через три секунды лицевые мышцы дернулись, затем они откинули головы назад и залились смехом. Деванс качался в кресле, покачивая головой. Нуро притворился, что краешком слезы поливает слезы радости, что заставило Ри Девана смеяться всерьез, и еще сильнее, когда Нуро обмахнулся открытой рукой.
Вагнер кисло наблюдал за ними.
«Игнорируй их, Трент. Вы можете быть тем, кем хотите, - сказал Берроуз.
«По крайней мере, здесь есть один крутой человек. Но, эй, я уже думал, что уже был чем-то. Он улыбнулся ей и повернулся к красной планете, отраженной теперь в его глазах.
«Астрофизик», - сказал Берроуз с должным акцентом на офицеров упрека.
Трент щелкнул пальцем, и он указал, не сводя глаз с красной планеты перед ними. "Правильно! Спасибо, Шеннон Берроуз!
«О, абсолютно», - ворчала она.
Пилоты закатили глаза и вернулись к своим проверкам. Рай Деванс посмотрел на молодого человека, теперь перекладывающего свой вес из стороны в сторону.
«Ты видел эти шрамы от ожогов на стене залива, малыш».
«Да, это случилось до того, как я добрался до MOS-1. Плохая сборка слияния привела к перегрузке ».
«Сразу после взрыва ионного двигателя. Звучит немного случайно? Деванс коснулся шрама на лбу.
«Но официальный отчет…» сказал Вагнер.
«- Это шутка», - закончил Деванс. «Механики иногда выходят из строя, но для здоровой печи все еще не годится проходить инспекции и работать без сбоев, а затем взрываться».
Нуро наполовину прошептал: «Капитан видит заговор под каждым астероидом, малыш».
«Год спустя, и это все еще не правильно», - продолжал Деванс, не шевелясь. «В любом случае, почему бы не использовать ядерное оружие, спросили вы, малыш? Ионный привод выдавался предосторожным. Ядерный бак не сможет сработать на достаточную мощность без накопления топлива, поэтому мы делаем это вдали от MOS. Не нужно подвергать риску десять тысяч с лишним тысяч жизней и прикупить деньги и усилия, и все это потому, что какой-то астрофизик хочет быстро выйти из парашютного плавсредства ».
«Имеет смысл, Кэп»
Нуро посмотрел на давление в двигателе: «Вагнер, пристегни свою задницу к стулу. Капитан, мы готовы.
Трент Вагнер ухмыльнулся через плечо: «Тупо на месте, космонавт».
«Техническое обслуживание сообщило о тех отметках, которые вы оставили на моей стене», - сказал Деванс. «И это красивое переломанное запястье не помогало работать с марсианской коркой, младший».
«Я взял несколько обезболивающих и вытащил свою смену, и она зажила за неделю. Плюс я взял на себя полную ответственность, сказав, что поскользнулся за столом. Не сказал, какой стол.
«Вы не хотите, чтобы я вызывал охрану», - сказал Нуро. «Ты заставил Гамильтона выглядеть плохо, ты знаешь. И она пытается вывести нас из пассажирского салона, потому что там есть свободное место, где должен быть младший астрофизик ».
«Скажите ей, что мы позволим ему играть, притворяясь со взрослыми», - сказал Деванс Нуро.
«Иногда поводок становится слишком серьезным», - сказал Вагнер. «Она не узнает веселья, если бы она пнула ее в прах».
«Алисия, будучи женщиной, лишает эту линию наблюдения, сынок».
- Ты уверен? - спросил Трент. «Она такая же сильная, как Нуро здесь».
«Алисия Хэмилтон была полна чего-то меньшего, чем восхищение, когда обнаружила, что травма была тайной и предотвратимой. Менеджер Гамильтона тоже не был таким уж соком.
«Упс на этом. Ничего страшного.