Найти тему
Анастасия АкадемСнаб

Придумавший разливать жидкое мыло в бутылки с пробкой-помпой, заработал за полгода 25 миллионов $

21 августа исполнилось 154 года с того момента, как англичанином Уильямом Шеппердом было запатентовано жидкое мыло. Изобретатель в 1865-м году дал ему название «Улучшенное», поскольку все более «ранние разработки» были очень густыми и неудобными в применении.

Шепперд разработал технологию изготовления мыла из листьев пальмы. К выпуску изобретения приступила компания Minnetonka. Ее инженеры и технологи усовершенствовали состав и схему производства. Благодаря этому жидкое мыло «перестало» сушить кожу, а в его состав были введены антисептики для дезинфекции.

По данным компании «АкадемСнаб», «перелить» жидкое мыло в бутылку с пробкой-помпой придумал в 1980-м году бизнесмен из Миннесоты Роберт Тейлор. Именно его рекламная кампания назвала этот продукт «мягким», жидким мылом.

Для успешного продвижения на рынке, предприниматель подстраховался. Скупил все пробки-помпы, на тот момент доступное количество составило около 100 миллионов штук. Лишив конкурентов возможности использовать свое know how, Тейлор за полгода заработал около 25 миллионов долларов. Затем он продал изобретение «Колгейт-Палмолив».

«Жидкое» и «твердое» или кусковое мыло постоянно «конкурируют» друг с другом. Как и твердое, жидкое мыло производят на основе поверхностно-активных веществ (ПАВ), добавляя антибактериальные компоненты, специфические наполнители (масла, ароматизаторы, отдушки).

На данный момент жидкое мыло чаще всего используется в общественных местах, больницах, торговых центрах, туалетных комнатах предприятий, а также в местах скопления большого количества людей.

Источник - academs.ru