«Жажда страсти» 1991
Она — сама страсть, материализованная в своем больном воображении. Фильм есть только в очень плохом качестве, он не стал популярным. Однако заслуживает внимание за оригинальность. В главной роли – Анастасия Вертинская. Она играет женщину, обвиненную в убийстве мужа. Ее душой завладели темные силы, разрушающие все вокруг. Фильм поставлен по циклам рассказов Валерия Брюсова объединенных названием «Земная ось».
«Господин оформитель» 1988
Основан на рассказе Александра Грина «Серый автомобиль». История о творце и его создании. Художник-оформитель вкладывает весь свой талант в манекен прекрасной девушки, который оживает. Создание начинает жить собственной жизнью и в итоге губит своего творца. В главной роли снялся демонический актер Виктор Авилов, прославившийся ролями графа Монте-Кристо и Воланда. Фильм пронизан духом эпохи модерна, костюмы, загадочность, дворцы. Музыка к фильму еще больше погружает в атмосферу.
«Люми» 1991
Адаптация истории о Красной Шапочке. Это и ужас, и комедия в стиле советского кино. Раз в сто лет оборотень Люми приходит к людям, чтобы совершить ритуальное убийство маленькой девочки в красном. Оборотень похож на человека с лапами и головой волка, ходит на двух ногах. У него есть цель и он не имеет пощады.
«Пьющие кровь» 1991
Экранизация мистической повести «Упырь» Алексея Толстого. Получился фильм ужасов с любовной историей. На балу главному герою Руневскому приглянулась девушка по имени Даша. Но он не догадывается, что бабушка Даши – вампир. Она планирует выпить кровь своей внучки, и только Руневскому суждено спасти свою возлюбленную от темных сил.
«Гонгофер» 1992
«Гонгофер» – самый странный отечественный фильм ужасов. Он начинается, как комическая зарисовка о колхозниках, приехавших в столицу, чтобы купить племенного быка. Но чем дальше, тем страшнее. Одного из колхозников соблазняет демоническая блондинка и забирает его глаза. Дальше история превращается в параноидальный психоделический трип под музыку группы «Ноль».
«Письма мертвого человека» 1986
Постапокалиптический триллер «Письма мертвого человека» вышел практически одновременно с Чернобыльской трагедией, что придало картине поистине жуткую актуальность. По сюжету картины из-за оплошности ракетчика, подавившегося кофе, происходит запуск ядерной ракеты и мир погружается в ядерную зиму. Группа выживших, среди которых Нобелевский лауреат и создатель это самой бомбы доктор Ларсен, прячется в подземельях Исторического музея. Каждый из героев проводит время по-своему. Кто-то пишет роман, кто-то готовит послание потомкам, сам Ларсен пишет письма своему скорее всего погибшему другу Эрику, в которых исповедуется и пытается оправдать человечество. Со временем группа решает переехать в более надежное укрытие - в центральный бункер, возможно навсегда, но мест на всех там не хватает и доктор Ларсен решает остаться вместе с больными детьми из приюта. В итоге сам Ларсен умирает, а дети уходят в беспросветную темноту ядерной ночи.
«Прикосновение» 1992
На первый взгляд, в нем нет ничего особенного – средняя режиссура, посредственная актерская игра, неровный сценарий, плохая съемка. Однако фильм способен по-настоящему напугать даже искушенного зрителя. В основе сюжета лежит идея о том, что мертвым на том свете одиноко без близких. Они способны довести до самоубийства любимых людей, чтобы навсегда воссоединиться с ними. Жуткого вида старик, которого зритель видит исключительно на портрете, пытается умертвить собственных дочерей и внуков.