Телеграмм канал с названием «Бывшая» купили 2 раза за месяц. Выручка от первой продажи получилась 1 200 000 рублей, а от второй – 5 500 000.
После этой новости множество пользователей буквально бросились регистрировать каналы, надеясь на то, что в перспективе получат от этого доход, однако новички совершенно не приняли во внимание то, что похожая «фишка» способна «выгореть» исключительно раз.
Подготовительный этап
Если пользователь совсем недавно зарегистрировал канал, то перед тем, как начать заниматься раскруткой, его необходимо подготовить:
- Выдумать название и концепцию.
- Подготовить описание и приложить контактные данные для того, чтобы подписчики могли связаться с администратором.
- Добавить картинку (лого).
- Подготовить небольшую ссылку для приглашения.
- Заполнить канал начальным контентом и создать контент-план для собственной ЦА.
Создание контент-плана
Поскольку активность и поддержание ЦА заключается в большинстве своем в подаваемом контенте, не будет лишним заняться созданием контент-плана и расписанием размещения публикаций.
У владельца канала не должно возникать таких ситуаций, когда он не понимает, про что писать. Для предупреждения подобных случаев и нужен контент-план – обыкновенная табличка в Google-документах, где по категориям необходимо расписать все темы для дальнейших публикаций.
Добавляйте ссылки на внешние источники
Вслед за тем, как владелец канала оформит и заполнит его, следует перейти к вовлечению подписчиков. Стартовать необходимо с добавления ссылки на собственный канал в другие собственные источники:
- Блог;
- Сайт;
- Канал на видеохостинге YouTube;
- Профили в соцсетях;
- Сообщества в социальных сетях и пр.
Не бойтесь приглашать друзей
Чтобы шустро набрать первых подписчиков не будет лишним просто пригласить знакомых из списка собственных контактов и чатов, где вы переписываетесь и общаетесь.
Желательно добавлять всех тех, кто хоть каким-то образом относится к теме вашего канала, поскольку те, кого тематика не заинтересовала, сразу отпишутся.
Поделитесь информацией о канале
С систематичностью 2 раза в месяц специалисты советуют размещать публикации в остальных соцсетях с просьбой подписаться на канал в Телеграмме.
Каталоги каналов и чатов
К очередному инертному методу продвижения стоит отнести добавление собственного канала в разные оплачиваемые и безвозмездные каталоги и подборки Телеграмм-источников.
Взаимная реклама и подборки
Это наиболее результативный и самое главное – бесплатный – способ продвижения. Начиная с 200-300 подписчиков владельцу канала предоставляется возможность начать заниматься взаимным пиаром с остальными.
Смысл этого метода заключается в том, чтобы совместно пиарить друг друга и таким образом перенимать пользователей, которых это заинтересовало.
Вложения в раскрутку
Если у владельца канала имеются денежные средства на продвижение, то специалисты советуют инвестировать их в пиар на более массовых каналах.
Реклама приобретается непосредственно посредством админов или через пиар-биржи специального назначения, среди которых эксперты выделяют:
Отбирайте источники с похожей темой и предельно похожей ЦА. Удачной раскрутки!