Найти тему
СпецДорПроект

СпецДорПроект продолжает развивать технологию индуктивного петлевого детектора

Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель.

Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали:

1) интеллектуальный контроллер ПОТОК;

2) технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8% детектирования транспорта.

Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать именно благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов.

На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

За 2 года эксплуатации из 1550 ИПД были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия 6 петель.

Видео, показывающее принцип работы вышеописанного светофорного объекта, можно найти на нашем канале в YouTube (активная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=30s)

Специалисты СпецДорПроекта монтируют индуктивные петлевые детекторы
Специалисты СпецДорПроекта монтируют индуктивные петлевые детекторы