Найти тему

Никола Упрямый 8

Мне удалось поставить поднос и ранец на кровать как раз перед тем, как мои ноги сдались. Затем я опустился на холодный пол рядом с черным посадочным креслом на светлой стороне комнаты. Мое лицо было потным, я на мгновение положил свою щеку на пол и вздохнул. Образы моих друзей Оло, Реми, Квуга, Нур, Анахама, Роден переполняли мой разум. Мне показалось, что я услышал тихий смех Хору над собой ... потом раздался звук его груди, а потом жар его крови на моем лице. Я захныкал, кусая губу. «Я здесь, я здесь, я здесь», - прошептала я. Потому что я был и не было никакого выхода. Я плотно закрыл глаза, когда появились слезы. Я свернулся в своем теле и оставался таким в течение нескольких минут.

Я поднес свою астролябию к своему лицу. Я сделал корпус с золотым песочником, который я сам отливал, лепил и полировал. Он был размером с руку ребенка и намного лучше, чем любая астролябия, которую можно было купить у лучшего продавца. Я позаботился о том, чтобы его вес соответствовал моим рукам, циферблаты реагировали только на мои пальцы, и его токи были настолько правдоподобными, что они, вероятно, пережили бы моих собственных будущих детей. Я сделал эту астролябию два месяца назад специально для своего путешествия, заменив ту, которую мой отец сделал для меня, когда мне было три года.

Я начал говорить свою фамилию моей астролябии, но затем прошептал «Нет» и положил ее на живот. Моя семья была далеко от планет; что еще они могли сделать, кроме как плакать? Я потерла кнопку и произнесла: «Чрезвычайная ситуация». Астролябия нагрелась в моих руках и испускала успокаивающий аромат роз, когда он вибрировал. Тогда все прошло круто. «Чрезвычайная ситуация», - сказал я снова. На этот раз он даже не согрелся.

«Карта», - сказал я. Я задержал дыхание в ожидании. Я посмотрел на дверь. Я читал, что Медуза не могла пройти сквозь стены, но даже я знал это только потому, что информация в книге не делала ее правдой. Особенно, когда информация касалась Медузы. Моя дверь была в безопасности, но я был Химба, и я сомневался, что Хоуш дал мне одну из комнат с замками полной безопасности. Медузу приходили, когда они хотели или когда они были готовы рискнуть смертью, чтобы покончить со мной. Возможно, я не был Хоушем ... но я был человеком на корабле Хоуш.

Моя астролябия внезапно нагрелась и завибрировала: «Ваше местонахождение находится в 121 часе от пункта назначения Оомза Уни», - сказал он шепотом. Так что Медузу было хорошо, что я знаю, где находится корабль. Виртуальное созвездие осветило мою комнату белыми, голубыми, красными, желтыми и оранжевыми точками, медленно вращающимися шарами от размера большой мухи до размера моего кулака. Солнца, планеты, цветущие территории - все это разделено на математическую сеть, которую мне всегда было легко читать. Корабль давно покинул мою солнечную систему. Мы замедлились прямо в середине того, что было известно как «Джунгли». Пилоты корабля должны были быть более бдительными. «И, возможно, менее высокомерно», - сказал я, чувствуя себя плохо.

Корабль все еще направлялся в Оомза Уни, и это было слегка обнадеживающим. Я закрыл глаза и помолился Семи. Я хотел спросить: «Почему ты позволил этому случиться?», Но это было богохульство. Ты никогда не спрашиваешь почему. Это был не вопрос для вас.

«Я умру здесь».

Семьдесят два часа спустя я был еще жив. Но у меня кончилась еда, и осталось совсем немного воды. Я и мои мысли в этой маленькой комнате, нет выхода наружу. Я должен был перестать плакать; Я не мог позволить себе потерять воду. Туалеты были рядом с моей комнатой, поэтому я был вынужден использовать чемоданчик с моей коллекцией украшений из бисера. Все, что у меня было, - это моя баночка офотизе, некоторые из которых я использовал, чтобы максимально очистить свое тело. Я ходил, читал уравнения и был уверен, что, если я не умру от жажды или голода, я умру от огня от потоков, которые я нервно создал и разрядил, чтобы занять себя.

Я снова посмотрел на карту и увидел то, что знал; мы все еще направлялись в Oomza Uni. «Но почему?» - прошептала я. «Безопасность будет…»

Я закрыл глаза, пытаясь помешать себе закончить мысль еще раз. Но я никогда не мог остановить себя, и это время не изменилось. Мысленным взором я увидел ярко-желтую молнию от Oomza Uni и корабль, рассеивающийся в сияющей массе бесшумного света и пламени.