Найти в Дзене

Никола Упрямый 3

Его открытая дверь была большой и круглой, ведущей в длинный коридор, освещенный мягкими синими огнями.

«Шаг вперед», сказал охранник. На нем была униформа всего нижестоящего персонала космодрома - длинное белое платье и серые перчатки. Я видел эту униформу только в виде потоковых историй и книг, и я хотел посмеяться, несмотря на себя. Он выглядел нелепо. Я вышел вперед, и все стало красным и теплым.

Когда сканирование тела подало сигнал о его завершении, охранник сунул руку прямо в мой левый карман и вынул myedan. Он поднес его к лицу с глубоким хмурым взглядом.

Я ждал. Что бы он знал?

Он осматривал его звездчатую форму куба, нажимая пальцами на его многочисленные точки и следя за странными символами на нем, которые я безуспешно потратил два года, пытаясь расшифровать. Он поднес его к лицу, чтобы лучше видеть замысловатые петли и водовороты синего, черного и белого цветов, так же, как кружева, надетые на головы молодых девушек, когда им исполняется одиннадцать и они проходят через обряд одиннадцатого года.

«Из чего это сделано?» - спросил охранник, держа его над сканером. «Это не чтение, как любой известный металл».

Я пожал плечами, осознавая, что люди позади меня стоят в очереди и смотрят на меня. Для них я был, вероятно, одним из тех людей, которые жили в пещерах глубоко в пустыне, которые были настолько почерневшими от солнца, что они были похожи на ходячие тени. Я не горжусь тем, что у меня есть кровь Пустынных Людей со стороны отца, из которой происходят мои темная кожа и очень густые волосы.

«Ваша личность гласит, что вы гармонизатор, мастерский, который создает одни из лучших астролябий», - сказал он. «Но этот объект не астролябия. Вы построили это? А как можно что-то построить и не знать, из чего это сделано? »

«Я не построил это», - сказал я.

"Кто сделал?"

«Это… это просто старая, старая вещь», - сказал я. «В нем нет ни математики, ни тока. Это просто инертный вычислительный аппарат, который я ношу для удачи ». Это было частично ложью. Но даже я не знал точно, что он мог и не мог сделать.

Человек выглядел так, как будто бы он спросил больше, но не стал. Внутри я улыбнулся. Государственные охранники были образованы только до десяти лет, но из-за своей работы они привыкли командовать людьми. И они особенно смотрели свысока на таких людей, как я. По-видимому, они были одинаковыми везде, независимо от племени. Он понятия не имел, что такое «вычислительный аппарат», но не хотел показывать, что я, бедная девушка Химба, была более образованной, чем он. Не перед всеми этими людьми. Поэтому он быстро подтолкнул меня, и, наконец, там я стоял у входа в мой корабль.

Я не мог видеть конец коридора, поэтому я уставился на вход. Корабль был великолепным образцом живой техники. Третьей рыбой был Мири 12, тип корабля, тесно связанный с креветками. Мири 12 были стабильными спокойными существами с естественными экзоскелетами, которые могли противостоять суровости космоса. Они были генетически улучшены, чтобы вырастить три дыхательные камеры в своих телах.

Ученые посадили быстрорастущие растения в этих трех огромных комнатах, которые не только производили кислород из CO2, направляемого из других частей корабля, но также поглощали бензол, формальдегид и трихлорэтилен. Это была одна из самых удивительных технологий, о которых я когда-либо читал. После того, как я поселился на корабле, я решил убедить кого-то позволить мне увидеть одну из этих удивительных комнат. Но сейчас я не думал о технологии корабля. Я был на пороге сейчас, между домом и моим будущим.

Я вышел в синий коридор.

Вот так все и началось. Я нашел свою комнату. Я нашел свою группу - двенадцать новых учеников, все люди, все Хоуш, в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет. Через час мы с группой нашли техника корабля, чтобы показать нам одну из дыхательных камер. Я был не единственным новым студентом Oomza Uni, который отчаянно хотел увидеть технологию на работе. В воздухе пахло джунглями и лесами, о которых я только читал. У растений были жесткие листья, и они росли повсюду, от потолка до стен и до пола. Они были полны цветов, и я мог бы стоять там, вдыхая этот мягкий, ароматный воздух в течение нескольких дней.