Найти тему

Роберт Прямой 5

Guleed, с ее сочувствующей манерой и лучшей аккредитацией на собеседование, было предложено взять интервью у жены Ричарда Уильямса, Фионы. Это включало в себя ее отстранение в пастельных тонах ретро-спокойствия 1980-х годов в номере Belgravia «Достижение лучших доказательств» и мягкое извлечение из нее интимных подробностей ее жизни, пытаясь не травмировать ее дальше. Позже я должен был просмотреть кассеты, чтобы проверить материал Сокола, но тем временем я отправился обратно в Чизвик, чтобы узнать, сможем ли мы чему-нибудь научиться в их счастливом доме.

Фиона была фактически женой номер два, встретив Ричарда во время стажировки в компании, в которой он работал в 2011 году. Для меня это выглядело как быстрая работа, поскольку он был женат только на своей первой жене в течение пяти лет. У них было две дочери, которых мы оставили в офисе Д.И. Мириам Стефанопулос на время интервью. От предыдущего брака был сын, но он жил со своей матерью, которая после развода вернулась в Кингс-Линн.

Команда POLSA уже работала над домом в поисках тайных укрытий и тайных тайников с постыдными вещами, но ничего не нашла. Все компьютеры, ноутбуки, телефоны и PlayStation 4 были вывезены в отдел технической поддержки операций в Далвиче, чтобы разобрать все. У нас были аналитики по информации о заработной плате за эту операцию, и, слава Богу, поскольку она выходила из бюджета Фолли, мы собирались дать им что-нибудь сделать.

Таким образом, я был в основном там для магии - которая часто скрывается на виду.

Как полицейский детектив, которым я, кстати, официально стал только в этом месяце, я провожу много времени в домах людей, часто без их согласия. Дома как свидетели. Они все время врут. Но, как говорит Стефанопулос, чем дольше кто-то живет в доме, тем более интересной становится ложь. Когда вы полицейский, интересная ложь может быть так же полезна, как и правда. Иногда даже больше.

Первый этаж был полностью сбит с ног до головы. В гостиной был набор из трех предметов из искусственной антикварной кожи и стеклянный журнальный столик в форме почки, на котором, на удивление, стояла пара толстых журнальных столиков. Небольшая ложь заключалась в том, что сидения были расположены лицом к, возможно, оригинальному камину Arts and Craft, а не к телевизору с плоским экраном среднего размера.

Комната говорила, что мы не тратим время на ящик для идиотов. Но набор коробок и тот факт, что пульты дистанционного управления, Blu-Ray-плеер и телевизор были на кофейном столике, сделали его лжецом. Это была маленькая ложь.

Большая ложь заключалась в полном отсутствии изуродованных игрушек, случайных кусочков нацарапанной бумаги и полужеванных конфет по всей длине первого этажа. В этом доме не живут сложные, грязные, кричащие маленькие люди. Мы живем в пузыре спокойствия.

Теперь я сын профессионального уборщика, но я также наделен достаточным количеством двоюродных братьев дошкольного образования, чтобы ваш средний избиратель UKIP переехал в Испанию, и я точно знаю, что внизу должно было быть намного больше хаоса.

Она могла быть убийцей ночи, но я подозреваю, что наш беглец, должно быть, был действительно хорошей няней. Это, или она травмировала детей в послушание - нам, вероятно, нужно было нанять специального детского психолога, чтобы выяснить это. Я сделал пометку, чтобы проверить, спрашивал ли Гулид об этом во время интервью ABE.

Кухня представляла собой своего рода чудовище из матовой стали, которое больше похоже на то, что оно предназначено для создания оружия, а не для приготовления обеда. Просто чтобы быть в безопасности, я проверил холодильник на чашки Петри - ничего. Но была обнадеживающая тонна полезных йогуртов для крошечных малышей и настоящих настоящих фруктовых напитков.

Просто подожди, пока они начнут смешиваться с настоящими детьми, подумала я, и это будут бары Марса и чипсы на всю вечность.

На серой итальянской плитке была кровь, а на полу и на стойке разбросаны желтые маркеры улик. Вы могли видеть, где Соловей стащил няню с Ричарда Уильямса по каплям крови, бегущим по диагонали вверх по стене.