Дейв смотрит вперед, без сомнения проверяя, что они находятся на прямой дороге, и когда он видит, что следующие несколько секунд ясны, он полностью поворачивается, позволяя ему увидеть белки их глаз. «Я не знаю, что мы» готовимся к. Вы знаете, что я знаю, и это так же хорошо, как сегодня.
«Значит, это может быть тренировочное упражнение, насколько мы знаем?» - спрашивает Майк, глядя на Люка, а затем снова на Дейва. Майк задает больше вопросов и высказывает больше мнений, чем большинство парней, с которыми Люк работал до сих пор, что, по его мнению, может быть связано с его возрастом, а также с тем, что вы часто слышите, что он был там, делал это и никогда не получал продвижение.
Дэйв оглядывается на Майка, но на самом деле он не кивает и не качает головой; он просто смотрит на него. "Это то, что вы хотите, чтобы это было, и это то, что я хочу, чтобы это было, но реальность может просто быть чем-то другим, так что вы просто помните об этом".
Майк кивает, а затем пожимает плечами. - Конечно, босс.
Машина внезапно поворачивает налево, оставляя самую длинную колонну полицейских машин, которую когда-либо видел Люк. Он наблюдает, как пара машин поворачивается вместе с ними, в то время как остальные двигаются впереди, и все они выглядят так, словно они бьют по бамперу. Люк даже больше не видит первую машину, но ее заменили идентичные сине-белые машины, за которыми следуют машины скорой помощи, двигаясь немного медленнее, но с такой же решимостью добраться куда-нибудь.
«Это не тренировочное упражнение», - говорит Майк, разговаривая только с Люком, его голос едва слышен шепотом. «У нас не было денег, чтобы это был какой-то тренировочный день. У нас даже не было этого параноика во время Олимпиады, юбилея или саммита НАТО ».
Люк смотрит на Майка, но он не знает, что сказать, что еще он может добавить.
Майк просто улыбается в ответ. - Даже королевская свадьба не привлекла к себе такого внимания.
Люк смотрит вперед, думая только о своих тренировках, напоминая себе, что между упражнением и реальной потребностью в стрельбе из оружия нет никакой разницы. «Мы сделаем все, что нам нужно», - говорит он.
Майк смеется. - Я могу сказать, что ты все еще новичок. Вы действительно думаете, что мы делаем что-то благородное, что также случается, чтобы оплачивать счета.
Машина останавливается, и Дэйв снова наклоняется вокруг. «Верно, вы двое выходите отсюда и устанавливаете контрольную точку. Дайте ему один раз осмотреть область, а затем основывайте себя на том, что появится в форме в ближайшее время. Постоянно держите канал один открытым и сообщайте обо всем подозрительном.
Люк выходит из машины, а Дейв опускает окно. «Мы будем в двух кварталах, и если там будет неприятно, просто помни, что ты контролируешь ситуацию».
Люк кивает, беря стальной предмет, обернутый вокруг его плеч. Когда машина ускоряется, он в сотый раз проверяет предохранитель. Он также проверяет, что у него все еще есть боковая рука, как будто она может просто исчезнуть. Через несколько секунд он вспоминает, что проверил Майка, и обнаружил, что он стоит позади него, смеясь и качая головой.
«Приятно, что вы помните меня», - говорит Майк, прежде чем идти вперед к самому большому зданию в непосредственной близости.
Люк быстро следует за ним, желая, чтобы он был с Дейвом, желая, чтобы он был с кем угодно, кроме Майка. Он быстро бежит, чтобы подойти достаточно близко, чтобы осмотреть оружие Майка, и видит, что его винтовка уже отключена.
Майк ловит Люка, смотрящего на него, но он не исправляет своего вопиющего нарушения процедуры. «Сегодня нет тренировок, а сегодня не закончится хорошо». *****
«Мне это нравится», - говорит мама, сидя на диване и глядя на каждого из детей, которые стоят рядом, стучат по телефону и играют с волосами. "Что ты много думаешь?"
Никто не отвечает. Не папа, не девочки и особенно не Эшли. Он просто хочет взять свой матрас и вернуться домой, надеясь, что по дороге он соберет консервированные продукты и воду в бутылках. Это то, о чем люди говорили всем делать. Что бы ни происходило, это единственное на его телефоне. Все разные приложения говорили ему одно и то же: входи в дом и оставайся там.
Мама недовольна отсутствием ответа, и это папа получает пощечину. «Что ж, твоей заднице, похоже, это нравится, не так ли?» - говорит она ему.