Найти в Дзене

Пифагор Умный 3

«Да, Шанхавель», - сказал мужчина перед ним через плечо. «Мы должны добраться до Хоммлета, самое большее, через час». Затем Ланитейн засмеялась. «Знаешь, ты всегда говорил мне, что у эльфов хватает терпения сидеть и смотреть, как растет дерево. Вы, кажется, очень хотите быть там, куда мы идем. Вчера вы жаловались, что нам никогда не следовало покидать Гнарли. «Мне просто нужен теплый очаг и сухая постель», - пробормотала Шанхавель. «Конечно, я бы предпочел, чтобы это была моя кровать». Ланитейн снова засмеялась, густой, теплый смешок, который сиял искренней любовью. Ты не хочешь провести еще одну ночь, спрятавшись на холодной земле под дождем? «О, Боккоб!» Фыркнула Шанхавель. «Не будь глупым. Зачем возвращаться домой, тепло и сухо, когда мы можем быть здесь, кто знает, где путешествовать по широкому месту дороги, которого нет даже на большинстве карт? »Он снова вздохнул, думая о доме. «Хм, крыша над головой могла бы мне помочь», - ответила Ланитейн низким и приглушенным гол

«Да, Шанхавель», - сказал мужчина перед ним через плечо. «Мы должны добраться до Хоммлета, самое большее, через час». Затем Ланитейн засмеялась. «Знаешь, ты всегда говорил мне, что у эльфов хватает терпения сидеть и смотреть, как растет дерево. Вы, кажется, очень хотите быть там, куда мы идем. Вчера вы жаловались, что нам никогда не следовало покидать Гнарли.

«Мне просто нужен теплый очаг и сухая постель», - пробормотала Шанхавель. «Конечно, я бы предпочел, чтобы это была моя кровать».

Ланитейн снова засмеялась, густой, теплый смешок, который сиял искренней любовью. Ты не хочешь провести еще одну ночь, спрятавшись на холодной земле под дождем?

«О, Боккоб!» Фыркнула Шанхавель. «Не будь глупым. Зачем возвращаться домой, тепло и сухо, когда мы можем быть здесь, кто знает, где путешествовать по широкому месту дороги, которого нет даже на большинстве карт? »Он снова вздохнул, думая о доме.

«Хм, крыша над головой могла бы мне помочь», - ответила Ланитейн низким и приглушенным голосом. «Эта погода, кажется, проникает в мои кости».

Шанхавель слышал усталость в голосе своего учителя. «Вы все еще не объяснили мне, почему мы едем в это место».

Ланитейн вздохнула: «Знаете, некоторые истории лучше не рассказывать».

Шанхавель нахмурился, озадаченный словами своего наставника. «Какой рассказ? О чем ты говоришь?"

Ланитейн снова вздохнула: «На что-то, на что я страстно надеялась, мне никогда больше не придется говорить, ни с кем…». Пожилой мужчина на мгновение остановился, словно задумываясь. «В Хоммлете есть волшебник, мой старый друг. Однажды мы с Берном были очень близки. Мы пережили войну вместе.

«Война? Какая война?

«Вы можете помнить это. Это было не так давно, по крайней мере, вам так не показалось бы, держу пари. Мощный храм - действительно крепость с крепостными стенами - плохо поднялся. Это было мрачное и ужасное место, посвященное поклонению стихиям и грязным демонам. Я оставил тебя на время и велел присматривать за деревней, пока меня не будет.

«Я помню», - ответил Шанхавель. «Я слышал истории, которые возвращались с трейдерами. Армия храма была, насколько я помню, побеждена, а храм разрушен. Это было всего десять лет назад. Я никогда не осознавал, что ты был частью этого. Ты никогда не говорил об этом.

"Да. Ну, это не то, о чем мне нравилось думать, а тем более говорить с другими. Даже тебе. Я надеюсь, что вам никогда не придется испытывать такие вещи.

«Но я отвлекся, - продолжил пожилой мужчина. «Мы с Берном ехали вместе, служа маршалу самого Фурьонди, принцу Троммелю, который командовал армией, идущей против храма. Мы были частью особой компании, его личной свиты, так сказать. У нас была особая и очень опасная работа. Нам нужно было противостоять темной магии руководителей храмов и извергов, которым они служили. Как бы ужасно это ни было, это было великолепное время. Ланитейн, казалось, потерял память. Его голос был далеко, в молодости. «Все члены этой компании сблизились с князем. Война сделала нас не просто товарищами. Мы стали друзьями. Некоторые из моих друзей умерли в тот день. Его голос стал темным и обеспокоенным. «Но это не здесь и не сейчас».

«Но ведь это больше, чем общественный визит, не так ли?» - сказал Шанхавель. «У тебя есть еще одна причина, чтобы увидеть этого Берна».

"Да. Ему нужна моя помощь с чем-то, чего мы не закончили в этом сражении, и пришло время закончить это сейчас. Это история Бёрна. Вы увидите вовремя.

«Я надеюсь, что его рассказ стоит спать на мокрой земле», - проворчал Шанхавель, недовольный внезапным окончанием истории своего наставника.

«Я тоже лучше буду спать в своей постели сегодня вечером, но я дал обещание, и я собираюсь увидеть, что обещание выполнено». Пожилой мужчина казался усталым.

Эльф посмотрел на спину Ланитейн, сгорбившись низко в седле. Пожилой мужчина казался еще более наглым, чем он помнил. Мы оба должны быть дома, сказал себе Шанхавель, а не здесь, в этом беспорядке. Мысленным взором Шанхавель увидел Ланитхейна, который прогуливался по лесной деревне дома с сутулостью и слабой хромотой, улыбаясь всем, кого встречал по пути. Когда ты состарился? Куда ушли эти годы?