Найти в Дзене

Перикл Громкий 8

"О чем это было?"

«Дали ему немного еды».

"Да, но он продолжал приставать к тебе."

«Требуются деньги.»

"Разве мы не все?"

«Он пытался получить наркотики».

"Откуда вы знаете?"

Я открываю крышку бензобака и подношу сопло к порту, чтобы заполнить бак: «Когда я проходил курс AmeriCore в течение нашего гражданского года перед колледжем, я помогал в оказании помощи и профилактике бездомных в Чикаго. Со всеми партийными центрами и бесплатными зарплатами, необходимыми для оплаты еды и аренды, единственная причина, по которой вы оказались бы на улице, это то, что вы были отстранены от нее, что почти всегда было наркотиками ».

«Как вы считаете, он был частью нормы?»

«Разыскиваемые деньги за то или иное, я предлагал ему реальную вещь, не принял бы их».

Исаак осматривает одного из своих древних, облизывая ту сторону, где бумага складывается над собой, чтобы защитить шов от выпадения табака: «Почему я никогда раньше не видел, чтобы вы делали это раньше?»

«Я не хожу их искать; только принеси им еду, если они окажутся там, где я нахожусь.

Я заканчиваю заполнять бак. Исаак держит древний во рту и достает зажигалку из кармана. Он делает паузу, чтобы посмотреть на зажигалку, открывая крышку. Он любит эту вещь. Помимо того, что он один из немногих, кто до сих пор курил свернутый табак и каннабис, у него также была уникальная зажигалка. Квадратная металлическая зажигалка, закрашенная первым американским флагом и его тринадцатью оригинальными колониями. Издалека это выглядит патриотически замешанным. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что красные и белые полосы несут цитату, что партийный представитель сразу же поймет, если когда-нибудь прочтет это: мы сироты американской мечты. И где заканчивается строфа, где начинается более светлая вершина , Мечта вспыхивает каждый раз, когда он открывает крышку. Он называет это поэтической справедливостью. Я называю это попыткой слишком усердно быть хипстером.

«Восхищаться этим снова?» - говорит он.

"Какие? О да. Все нормально."

"Чушь собачья. Ты знаешь, что это плохо.

«Я бы не пошел так далеко. Но со мной все будет в порядке.

«Над моим трупом, приятель».

Возвращаемся в машину и едем.

«Сколько лет этой реликвии? Я не думаю, что когда-либо спрашивал », - говорит Исаак.

«Две тысячи шестьдесят шесть».

Исаак берет свое древнее притяжение: «Иисус, который стар», а другой «, должно быть, стоило вам целое состояние».

«Это все еще моложе, чем ваш стиль курения», - говорю я. Он дует мне в лицо. Я отшвыриваю его, когда отмахиваюсь. «И не так уж плохо. Я получил хорошую сделку от моего дяди, просто все мои сбережения в старшей школе ».

Мы выходим из участка и возвращаемся на маршрут. «Хотите ударить?» Исаак предлагает, протягивая свой древний «Я засеял его сорняками, или вы до сих пор скучаете по хорошей обуви?»

«Нет, ты не будешь убеждать меня. Вы знаете, что это плохо.

«Наг, ворчать, ворчать. О, смотрите, - Исаак указывает своим древним на первый проход, который мы проезжаем, Стаут Братья, - они уже выглядят довольно упакованными.

«Мы могли бы начать там». Мы продолжаем ехать по маршруту. Мимо нас проезжают другие классические автомобили, некоторые старше меня. «Я думал о том, чтобы войти в Ван-Станг в автосалон, знаете ли, в тот момент, когда все хотроды медленно едут по этому маршруту ради забавы».

«Какое первое место?»

«Двадцать тысяч»

Исаак свистит. «Черт»

Мы проходим еще несколько баров, и затем маршрут ведет нас к местному государственному парку. Когда мы входим в границу парка, и здания превращаются в деревья, слева на поляне стоит недавно установленный знак. На доске флаг партии, развевающийся за строителями в желтых касках. Большими черными буквами над флагом написано: ВАША ГРУППА НА РАБОТЕ: САЙТ РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО.

«Ваша презентация закончена?» - говорю я, уже зная ответ.

«В общем, я буду делать это как обычно, и я знаю, что с тобой уже много лет, целуй задницу».

«То, что я занимаюсь политикой и глобальными проблемами, не означает, что вы должны чувствовать себя неполноценным или ревнивым».

«Вы просто тренировались на меня сегодня вечером? Потому что сейчас я впитываюсь между бедер.

«О чем ваша тема? Граждане, которые ничего не знают? Потому что ты это сделал.

«На самом деле, блядь, я изменил это».

Интересно, учитывая, что его предыдущее задание было самым продуманным в этом семестре, когда он остановился у входа в библиотеку, чтобы начать предварительное исследование, прежде чем решить, что он просто все это ерунда, и ему всегда нравилось напоминать мне, что я на высоте. его разум не имел к этому никакого отношения.