Найти в Дзене
НБП Логистика

Супер грузовик из прошлого

Супер грузовик - вот как этот автомобиль впечатляющего размера был выставлен одним из крупнейших мировых производителей автомобилей FORD MOTOR COMPANY

Встречайте «Большой красный». Прототип грузового автомобиля, разработанный инженерами Ford, длиной почти 30 метров и высотой 4 метра. Перед вами двухквартирный дом на колесах.

-2

Выпущенный в 1964 году, этот грузовик должен был навсегда изменить традиционные грузовики. Прежде всего, это был газотурбинный двигатель мощностью 600 л.с. Во-вторых, он тащил два прицепа. И в-третьих, он весил в общей сложности 77 тонн, но это не помешало Big Red достичь максимальной скорости 115 км / ч.

-3

После того, как Ford продемонстрировал новый грузовик на Всемирной выставке в Нью-Йорке, инженеры компании отправились с ним в путешествие по всей стране.

Во время экскурсии инженеры были приятно удивлены не только уровнем комфорта, который перевозчик обеспечивал в дальних поездках, но и относительно эффективными и экономичными газовыми турбинами. Газовым турбинам требовалось 100 литров топлива на каждые 100 километров. При своем топливном баке объемом 1000 литров, «Большой красный» без проблем мог преодолеть около 900–1000 километров.

-4

Кабина Big Red была сделана из стали. Между тем, необычная форма кабины была разработана на основе данных аэродинамической трубы. Хотя производитель не раскрывает коэффициент аэродинамического сопротивления кабины, значительно улучшенные аэродинамические свойства грузовика повысили ходовые качества на более высоких скоростях, а также значительно сократили средний расход топлива. Кроме того, у Big Red была пневматическая подвеска - технология, о которой грузовики той эпохи могли только мечтать.

-5

Инженеры Ford сделали другой подход к этому автомобилю. По словам дизайнеров, транспортное средство должно обслуживать водителя, а не наоборот. Следуя этому принципу, водитель грузовика должен был выполнять только одну работу, но также и самую сложную - сесть за руль и доставить груз вовремя.

Желая создать комфортную обстановку без стресса, дизайнеры оснастили этого монстра дверьми, которые открывались и закрывались одним нажатием кнопки, а также панорамным ветровым стеклом, которое давало водителю превосходное поле зрения.

Чтобы сесть на Big Red, водитель должен был активировать специальный выключатель. Он открывает двери и опускает выдвижную лестницу.

-6

Грузовик также был разработан, чтобы водитель чувствовал себя как дома. Мини-холодильник? Пожалуйста. Электрическая духовка? Пожалуйста . Горячая и холодная вода? Пожалуйста . Был даже туалет!

Когда водитель покидал свое кресло, он мог пройти в заднюю часть салона, где его ждали удобное кресло для отдыха и телевизор. В основном, водителю были предоставлены все бытовые удобства как в доме.

Как и многие проекты такого рода, грузовик, который когда-то поражал публику, быстро попал в число других интересных проектов, которые никому не нужны.

-7

Руководители Ford неоднократно заявляли, что хотели бы запустить этот грузовик в серийное производство, но помешали им сделать это три проблемы: новые природоохранные нормы США, огромные производственные затраты и разные требования к газовым турбинам в разных штатах.

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Читайте так же наши интересные статьи:

Меры безопасности и предосторожности для предотвращения кражи груза

Машины прикрытия

Ущерб дорогам при перевозке тяжеловесного груза

Плюсы и минусы разных видов грузоперевозок

Мы в соц.сетях: Instagram, twitter, facebook, vk.