Летний период для железной дороги наиболее интенсивный: нервы сдают как у сотрудников, так и у путешественников
В середине августа Интернет облетело видео, на котором пассажирка поезда устроила истерику на просьбу проводника сдать бельё. Разгневанная дама кричит, что она «не нанималась» убирать постель. Женщина была права на сто процентов, что подтвердила пресс-служба пассажирской компании, да и информацию об этом можно найти на сайте rzd-online.
Постельный вопрос
Сдавать постельное бельё после поездки не нужно. Проводник самостоятельно соберёт его после прибытия на конечную станцию. Более того, пассажир имеет полное право попросить проводника застелить ему спальное место. Эта услуга входит в стоимость билета.
Для беременных женщин, людей с ограниченными возможностями и пожилых кровать должна быть застелена в обязательном порядке. Кстати, если вы ездили в фирменных поездах, то могли обратить внимание, что перед отправлением с начальной станции проводники сами застилают постельное бельё на верхних полках всем пассажирам.
Дополнительные опции
Плата за услуги не потребуется, если у вас порвалась одежда и вы хотите попросить иголку с ниткой. Бесплатно предоставят самые простые лекарственные средства.
Пассажиры имеют право заряжать мобильные устройства в поезде. Кроме того проводник обязан не менее 3 раз в день предлагать горячий чай или кофе с сухими кондитерскими изделиями за дополнительную плату.