Как же мы не любим за что-то платить. Вот прямо очень сильно не любим. Особенно, если это “что-то” нельзя осязать, пощупать или съесть на худой конец.
Загадочная русская душа такова, что наш человек спокойно спускает 20 000 рублей в ресторане, но вот из-за комиссии в 1% за перевод будет ругаться неделями, еще и друзьям всем пожалуется.
Желание сэкономить само по себе - нормально. Рубль бережет копейку, все дела.
Но проблема в том, что однажды сэкономив на мелочи, можно потерять все.
Был у нас клиент, назовем его Юрой (все Юры - без обид. Вы умные и грамотные люди, ничего личного). Так вот, наш Юра занимался продажей одежды в очень популярном на сегодняшний день “корейском стиле”. Это прибыльный бизнес в нынешних условиях рынка и у Юры, ввиду хорошей прибыли с магазинов, была возможность самостоятельно приехать в Китай, пройтись по ШоуРумам, магазинам и подобрать коллекции на грядущий сезон.
Юра воспользовался услугами нашей компании: наш переводчик и байер сопровождали его в Китае по проверенным фабрикам и магазинам, показывали последние коллекции одежды, которые еще не представлены в ШоуРумах.
На всю работу ушло около 10 дней.
Чтобы Вы понимали примерный уровень затрат: услуги сопровождения стоят 100 долларов в день за 1 человека. А ведь еще траты на на визу, перелет, проживание, питание, транспорт. В общем, в поездку было вложено большое количество средств, времени и сил.
И они оправдали себя! Юра закупил отличный товар на несколько миллионов рублей.
Но выкупить товар недостаточно. Его необходимо консолидировать на складе (а это почти десяток продавцов) рассортировать все, что пришло и… отправить на перешив бирок под личным брендом заказчика! Затем товар опять приходит к нам на склад и уже после этого отправляется в магазины клиента в России.
Но вот тут и начинается самое интересное.
Когда пришло время отправить груз (по самому быстрому тарифу, ведь сезон на носу, магазины пустуют без ходового товара!) Юра не захотел платить за страховку и попросил нас оценить весь свой многомиллионный груз в... 100 долларов.
Понимаете, да? Сумма выплаты в случае потери/повреждения груза составила бы 100 долларов! За товар на несколько миллионов рублей...
На который была потрачена уйма времени, сил, денег и нервов...
Перед самым. Сезоном. Продаж.
Железные нервы у Юры. Уровень риска можно сравнить с прыжком из самолета с надорванным парашютом.
В случае неудачи при таких вложениях Вы рискуете потерять все: деньги, товар, будущую прибыль своего бизнеса, а то и весь бизнес целиком.
Почему? Да потому что любой китайский каргист, увидев такую уйму товара и то, что оценено все это богатство в 100 долларов, не сможет устоять перед соблазном своровать его! А когда начнутся претензии, он молча выплатит Вам эти 100 долларов и все. Товар потерялся, каемся, вот Ваша страховка. До-сви-да-ни-я.
Столько затрат, столько трудов, клиент рисковал буквально ВСЕМ.
Мы принципиально не отправляем товар без страховки. Да, предлагаем писать отказные письма, как в больнице. Потому что в итоге клиент будет обвинять всех вокруг кроме себя.
Поверьте, по сравнению с возможными потерями сумма страховки - это копейки, которые Вы выручите за один день в своем магазине.
Даже если у Вас есть возможность вывалить еще несколько миллионов за новый товар - время потеряно безвозвратно и весь цикл работы надо начинать заново.
Да, даже застрахованный товар может потеряться. Ведь доставка из Китая - это пересечение двух границ, куча переправок, консолидаций и других трудностей. Рисков много и без того. Но если Вы застраховали свой товар, Вы получите назад свои деньги (по крайней мере в нашей компании).
Помните, скупой платит дважды.
Не рискуйте лишний раз, цените свое время, свой бизнес и свои нервы.
Рубрика: #услуги@zz_biz
__
Всегда на связи
Наш сайт
Пишите нам
Звоните +7 900 277 47 00
Команда TOPZAKAZZ