Найти тему

Minotti: представьте себе индивидуальность бренда в аромате.

Оглавление

В рамках проекта обонятельного брендинга, разработанного для Minotti, приглашаем вас испытать принципиально новый способ изучения ароматов в салоне Minotti в Меде. Здесь истинная индивидуальность бренда раскрывается силой аромата, когда вы вступаете в уникальный в своем роде опыт, который настолько же захватывающий, насколько и интересный.

АРОМАТ ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Розничные сети сегодня уделяют все больше внимание аромамаркетингу, благодаря своей бесспорной похвале на международном уровне, особенно в мире роскоши. В мире, где каждый живет и идентифицируется с помощью цифрового опыта, розничные торговцы разработали ароматы, которые являются тонкими, уникальными и соответствуют бренду; потому что, когда клиенты посещают физические магазины, впечатление от бренда должно быть незабываемым.

Аромат магазина побуждает покупателей расширять свое пребывание в магазине, клиенты переживают опыт, который приводит к глубокому взаимодействию с индивидуальностью бренда, создавая тем самым прочную связь с покупателем, которая сохраняется и за закрытыми дверями.

MINOTTI АРОМАТНАЯ ПОДПИСЬ

Парфюмерия - это исследование красоты. Парфюмеры создают мечты и дают новую жизнь эмоциям, живущим внутри нас, как обонятельные воспоминания. Не сильно отличаясь от картины или музыкального произведения, великолепный аромат - это композиция, способная говорить сердцем без слов.

Фирменный аромат Minotti говорит о его реальных предметах дизайна интерьера, которые украшают изысканные интерьеры во всем мире.

Как и любой эксклюзивный, окружающий аромат предлагает сложную обонятельную пирамиду с главной нотой, похожей на запах духов, которую сразу замечают; нотой сердца, которая оставляет более длительный след; и нижней нотой, которая придает аромату полную индивидуальность.

-2

ОЛЬФАКТОРНЫЙ БРЕНДИНГ ОПЫТ

Обонятельная архитектура Minotti - один из самых важных проектов обонятельного брендинга, который был реализован в индустрии дизайна интерьера.

Мы решили стать лидером в области обонятельного брендинга с модным стилем: «Шить» с учетом индивидуальных ароматов для фирменного дизайна интерьера.

Мы создаем близкие отношения с нашим клиентом, чтобы понять, а затем интерпретировать, в обонятельном смысле, ценности и имидж бренда, настроение дизайна интерьера и каскад эмоций, которые мы хотим вызвать в пространстве, которое нужно ароматизировать.

Что отличает нас, так это наша врожденная способность находить и формировать в обонятельном смысле слова, поэзию и красоту, которые прекрасны в любом месте, они превращают общественные и деловые пространства в настоящий обонятельный пейзаж.

Фирменные ароматы созданы с использованием ценных ингредиентов и богатого опыта!

Также важно найти правильный способ ароматизации, чтобы распространять ароматную подпись бренда и оценить глубину собственного аромата. Можно использовать аромамашины, которые скрыты и напрямую подключены к системе вентиляции и имеют дистанционное управление, что дает возможность изменять интенсивность аромата и время работы, а так же получать информацию о любых возможных неисправностях, также есть вариант, который можно установить в салоне бутика как стационарное оборудование с аналогичными функциями.

Результатом является мягкий, невидимый и приятный аромат.

Эмоция собственного аромата может быть включена в специально подобранную ароматическую коллекцию, которую можно предлагать клиентам в розничных магазинах, что бесспорно влияет на лояльность и память бренда.

По материалам Scent Company.