Найти в Дзене
Разговоры о Деньгах

Не выгодно покупать рекламу, выгодно делать субпродукт. Часть 0

Для того, чтобы это понять, достаточно сравнить трудозатраты и бюджет. Трудозатраты на создание субпродукта обходятся дешевле, чем реклама, так как в создание рекламы вложены затраты на создание субпродукта и добавлена маржа создателя.

Например, вы можете заказать рекламу у инстаблогера и заплатить ему от 2000 до 5000 рублей за создание рекламы и за один час нахождения в топе его ленты. За 10-15 таких заказов вы заплатите 30-60 тыс. рублей.

Информационный субпродукт создавать не сложно, один работник вполне справится с этой работой при небольших объёмах.
Информационный субпродукт создавать не сложно, один работник вполне справится с этой работой при небольших объёмах.

В то же время работнику за те же действия за месяц вы заплатите до 30 тысяч рублей. Работнику на удалённой работе можно заплатить до 20 тысяч рублей. А в зависимости от региона цена может уменьшаться ещё сильнее.

В настоящее время многие предприниматели уделяют большое внимание развитию СММ и созданию контента. Большая часть внимания сосредоточена на создании инфоповодов и рекламы. Штат работников, создающих контент, иногда даже превышает штат, обслуживающий товарооборот.

Субпродукт в виде предметов атрибутики также можно делать самим. Но это более сложная тема и будет затронута в другой статье.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментируйте. Ставьте лайки и делитесь, если вам понравилось. Ставьте дизлайки, если не понравилось. Подписывайтесь, если вам было интересно.

Спасибо, что дочитали до конца.