124 подписчика

Pantene Pro-V 1 Minute Miracle “Питательный коктейль”

Итак, сегодня я расскажу о Pantene Pro-V 1 Minute Miracle “Питательный коктейль”.

 Итак, сегодня я расскажу о Pantene Pro-V 1 Minute Miracle “Питательный коктейль”.  Честно признаться, покупка данного товара случилась совершенно спонтанно.

Честно признаться, покупка данного товара случилась совершенно спонтанно. Я как обычно зависла около стеллажей с масками для волос и взгляд упал на броскую золотую коробочку. Я её схватила и что меня привлекло- 1 минута и Ваши волосы роскошны) Решила взять, попытка не пытка. Волосы у меня проблемные, так же повреждены после кератинового выпрямления, поэтому я уже готова возложить надежду на что угодно.

Итак, приступим к делу.

📍Написано, помыть голову и нанести от кончиков по всей длине маску. Оставить на 1 минуту(ДЕРЖИТЕ 10 МИНУТ, ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТ БАЛЬЗАМА) . В коробке находится 3 тюбика по 15 мл. Соответственно на 3 применения. (тут тоже зависит от длины и густоты, если хватает половины, то тратить остальное смысла нет, закройте крашечкой и оставьте до следующего раза).

📍Содержимое ампул белого цвета с характерным запахом Pantene.

📍На кожу рекомендую не наносить, старайтесь сохранить расстояние в сантиметров 5 от кожи головы.

Состав :

👉Комплекс Pro-V помогает восстановить силу волос и мгновенно устранить признаки повреждений.

👉Антиоксиданты помогают предотвратить ломкость.

👉Липиды восстанавливают волосы, поддерживая целостность их структуры.

ДОСТОИНСТВА :

✔️более плотные волосы

✔️волосы мягкие и послушные

✔️как экстренный способ оживить волосы

✔️масло арганы в составе

✔️не нужно ничего больше применять после смывания

✔️не утяжеляют тонкие легкие волосы без обьема

✔️очень приятный парфюмный запах

удобство в применении

❌НЕДОСТАТКИ :

📌держать маску нужно дольше для хорошего результата

📌для длинных волос очень высокий расход

📌достаточно высокая цена за 45гр маски.

🛍️Магазины : Магнит косметик, Ашан, Лктауль, Иль дэ Боте и тд.

💸Цена :от 170 до 320. Я покупала в магнит косметик за 221 р.

В целом эффект понравился, но это опять же экспресс уход)😍