1. 20% людей будут читать текстовой контент на странице, а 80% людей предпочитают просматривать видеоконтент. Так что, если вы читаете это, то вы в меньшинстве.
2. Электронные письма без тематических строк были настолько интригующими, что вероятность их открытия на 8% выше, чем с использованием таких строк.
3. Если вы ищете страну с наибольшим количеством пользователей Facebook, то вам нужно посетить место, где эта платформа была создана - в стране Индии.
4. Около восьми новых групп LinkedIn создаются каждую неделю. Эти специальные группы - отличные места для нишевых компаний, чтобы найти свою аудиторию.
5. Всего несколько лет назад самой быстрорастущей возрастной группой в Твиттере были бабушки и дедушки.
6. Только 17% покупателей B2B хотят использовать функцию онлайн-чата. Они бы предпочли использовать электронную почту, чтобы связаться с дистрибьютором.
7. 69% людей будут читать свою электронную почту во время просмотра телевизора, в то время как 31% людей будут читать ее в постели.
8. 78% маркетологов считают, что именно пользовательский контент - это то, куда движется индустрия.
9. Среднестатистический специалист в бизнесе отправляет и получает 121 электронное письмо в день!
10. Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем без них.